PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика

tissurcebussy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проводники в S.T.A.L.K.E.R.2
сатДата: Суббота, 13.11.2010, 14:53 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 51
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
проводники нужны обязательно-платишь деньги и проведёт.
или выполнишь у кого нить из них задание то он тебя бесплатно куда хошь проведёт.
так было бы класно!
 
nemo626Дата: Среда, 08.12.2010, 02:45 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
хорошо бы если бы был выбор у ГГ возможно взять проводника а возможно искать проход в уском коридоре динамическких аномалий и невидемых абсолютно... как в фильме "сталкер" 79 года "не всегда самый короткий путь самый близкий"
 
Охотник2010Дата: Среда, 08.12.2010, 08:27 | Сообщение # 23
Главврач Монолита
Группа: Монолит
Сообщений: 816
Репутация: 150
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Проводники нужны, но не так как в ЧН денежку заплатил и оказался там где надо, а так чтобы в месте с проводником пройти весь путь до нужного места назначения и в случае чего прикрывать друг друга.

Пока мы едины мы не победимы
 
IvyStalkerДата: Суббота, 05.02.2011, 13:08 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 38
Репутация: 41
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Без проводников никак.С проводниками миссии легче выполнять


 
ДингоДата: Суббота, 05.02.2011, 16:58 | Сообщение # 25
Боец 3-го уровня
Группа: Монолит
Сообщений: 184
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Проводники нужны вне всякого сомнения, ведь если расширят локации то переться долго не особо захочется. Да к тому же важно чтобы основная карта в ПДА была с возможностью обновляться - бег к примеру от мутантов сломя голову, опомнился а местность на карте нет, сделал отметки и уже это не размытое пятно в ПДА а четкая карта.

- Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. -
Т. Готье
 
RomixДата: Суббота, 05.03.2011, 22:27 | Сообщение # 26
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 78
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Нужны проводники, однозначно. В последнее время в Сталкере без них уже никак.

 
ВэйдерДата: Воскресенье, 11.09.2011, 23:57 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 61
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ДА проводники нужны. А то мне часто в ЗП бывает лень идти в какую то точку. И я пользуюсь услугами проводников

Борьбу за власть ведут с нею самой.(с)Станислав Ежи Лец
 
GraalДата: Вторник, 13.09.2011, 10:09 | Сообщение # 28
Опытный
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 316
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Будут они или нет - я не знаю, но при наличии оупенворлда они нужны как воздух. Не всегда хочется таскаться из одного конца локации в другой.

 
БегДата: Суббота, 17.09.2011, 16:30 | Сообщение # 29
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 25
Репутация: -8
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Проводники будут! А как же без них? Может даже и на машинах они будут, а может на вертолетах!

Играю в сталкер-онлайн, ник БегСталкер, форумный - Бег
 
li123321Дата: Пятница, 30.09.2011, 23:30 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Волка ноги кормят! Но проводники не помешают.

ыуд
 
Ghost1994Дата: Суббота, 22.10.2011, 18:16 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Наверно будут проводники ведь зона будет не маленькая, и самому работать проводником biggrin biggrin
 
СтиксДата: Вторник, 08.11.2011, 22:17 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 108
Репутация: 48
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мне в бесшовном мире проводники ни к чему, в ТЧ их не было, везде приходилось самому, зато в ЧН из-за лени, их услугами несколько раз пользовался - и из-за этого была утеряна частичка реалестичности в игре, так что в ЗП по локациям я передвигался принципиально сам...
Но в новой игре проводники наверняка будут - для многих они просто удобны, а может у них появится и специфическая задача: пусть мир будет и бесшовным, но скорее всего доступа сразу во все локации не будет (ограничить доступ на такие локации можно, к примеру, полями сплошных аномалий), так вот в нужное время услуги проводников "которые знают тайные тропы" будут как раз к стати...


 
kontrolДата: Среда, 09.11.2011, 18:02 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 15
Репутация: -15
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Я считаю что можно и без них игру сделать.
 
Killer78Дата: Среда, 22.02.2012, 21:52 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Проводники нужны. Например: ученый пришел в зону чтобы сделать замеры, надо его сопроводить. Или очень богатый человек заплатил хорошую сумму для провождения его в Зону.
 
GREATДата: Среда, 29.02.2012, 21:50 | Сообщение # 35
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 48
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
100% нужны. Но должен быть выбор. Хочешь ты пройти всю дорогу за проводником или же использовать быстрое перемещение. Как и в скайриме быстрое перемещение ставало бы доступным только после того, как ты лично посетишь локацию.
 
TenTДата: Пятница, 02.03.2012, 01:01 | Сообщение # 36
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 8
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну я лично против проводников ....Ну раз пипл единогласно ЗА . Тогда хотя бы так-----> Нанимаешь проводника , идет окна загрузки перехода , и тут БАХ , а на мониторе "Вы погибли, на вас напало тото" (Тото это или бандит или мутант ) ..... Ну конеш не всегда так , а изредка , что бы не повадно было каждый раз ходить , что бы боялись , что бы своим ходом ходили ))) Ну и конечно ВСС Винторез НУЖЕЕЕЕН ... biggrin
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz