Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Выброс должен быть для сталкера своеобразным временем икс) То есть выброс должен быть красив, и смертелен, он должен быть не той простите за выражение "галиматьёй" которую мы наблюдали в модах, а он должен заставлять игрока по максимуму прочувствовать происходящее. Моё предложение сделать выброс - А.) Стопроцентно смертельным для всех кто остался на поверхности. Б.) Сделать максимум эффектов для выброса. Начала - кульминации и конца. Выброс, должен быть событием, а не обыденностью Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
Выбросы должны быть реже, с интервалом полторы недели, плюс-минус два дня. И чтобы он был гораздо устрошающе. Выброс должен выглядеть как алое цунами, сметающее жизнь на своём пути. Чтобы в день до выброса был настоящий кошмар - толпы мутантов торопились в укрытие, атакуя любово ково увидят и пси-излучение которое увеличевается с каждым часом. Тогда выброс действительно будет устрашающим.
Хотелось бы выбросы более красочней чтобы прям от чаэс они шли и это видно было как в далеке яркая вспышка и затем к тебе движется волна и ты должен забежать в укрытие и нпс быстрее бежали в укрытие как от огня!
Гон обязателен и надо ещё чтобы перед выбросом у НПС ухудшалось настроение, становились раздражительней. Я думаю что бы за квестовые задания указывались надёжные укрытия
Сугубо моё мнение на этот счет. Выбросы происходит, возможно, раз в 2,3 суток. Перед этим естественно происходит гон зверья. Смысл его, если привлечешь внимание, то тебе мягко сказать кранты. Как было описано в книгах - если твари почуют кровь, то начнется бойня. Вроде в Слепом Пятне. Суть выброса - он будет или смертелен, вариант обращения сталкера в зомби, трупы или "раненые" вовсе исчезнут или так же станут зомби. Кстати если там будут добавлены вырезанные монстры, то ещё одна мысль. После выброса может повиснуть некий туман (Наподобие того что описывается в книге "Лунь"). Не смертельный конечно, но черт что увидишь это точно. Далее мутанты выбираются на прогулку. В частности бюреры и карлики (Хм а может это одно и тоже?). Так сказать "Пожрать" загулявшихся. И конечно можем добавить "Кучку" зомби (Возможно и обычных зомби и зомбированных сталкеров) как результат выброса. Ну и чисто маленькая фича, пусть после выброса у древних машин сверкают фары, и будет слышен гудок:) ⎝⏠⏝⏠⎠ Мимо тещиного дома я без шуток не хожу- То iPod в забор засуну... то ей Windows покажу.
хотелось бы чтобы во время выброса барахлила електроника падали вещи короче как в реальности
Желается мне, чтобы выбросы были как в моде Priboi Story. Конкретнее чтобы после них сталкеры, попавшие под них становились зомби. А мутанты перед этим психовали и устраивали Гон. Не хочется, чтобы были такие антибиотики(как в ЗП) защищающие от выброса. На мой взгляд это портит игру. Так же хочется, чтобы аномалии новые появлялись: например, подвал, происходит выброс и герой спускается в него. Во время бури начинает над выходом образовываться молодая воронка. И вот придётся подождать с 2дня(режим сна в таких случаях одобряю)...
Нужно оставить все как в ЗП. Но нужно ввести панику у персонажей, ввести укрытия от выбросов, подвалы тд. Выбросы длятся несколько часов, но это время пролетает, скажем, как вспышка в ЗП, и вот было 8 часов, теперь 11. Мутанты должны также искать укрытия, их нужно будет отбивать у них.
Думаю, выбросы надо сделать чуть реже, чем в З.П., увеличить его мощность (ну что б уж так наверняка!), аномалии пускай места меняют и артефакты появляются только после выбросов. Реалистичней будет. ИМХО Да будет легка наша доля Зона - это мы
Сообщение отредактировал Моргана - Вторник, 27.07.2010, 21:41