Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Автор: ALEX BOY Мод для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти" v.1.6.00 (Возможно пойдёт и на 1.6.01,непроверял.) Данный мод по книге "Холодная Кровь" В Разархивированом виде - мод будет весить больше.
Изменения: 1. AI Mod v.0.4 (Bagdad). Описание (авторское): а)Медик: Теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, также NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину (опять же, если есть аптечка). Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. б)Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. в)Менеджер оружия: Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Теперь НПС способен определить лучшее оружие; В зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. г)Перезарядка оружия: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. д)Стрельба с подствольных гранатометов: Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. е)Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. ж)Перевязка: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. з)Напяливание аддонов: НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. и)По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. к)Анти-весёлая панихида: NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. 2. Галогеновый фонарик (Vergas). 3. Реальные названия оружия (DONz). 4. Бьющиеся лампочки (Майор Дектярев). 5. Оружие не убирается там, где раньше убиралось (OGSM_CS). Примечание: во время выброса на базах оружие лучше все-таки убрать, в противном случае может быть вылет. 6. Новая текстура рельс (TIREX). 7. Неофициальный фикс (macaron), исправляет баг на Затоне. 8. Новые иконки (TIREX). 9. Исправление небольшого бага, когда неписи кастуют в стороне от раненого и никак не могут его вылечить (Skunk). 10. Новая песня в главном меню "Firelake-Live to forget (русская версия)" (ALEX BOY). 11. Подправлены конфиги гранат как в Народной Солянке (ALEX BOY). 12. Текстуры оружия АК-47 и СВД из НС (ALEX BOY). 13. Альтернативные прицелы (ПетровичЪ). 14. GPS & Sleep Pack for COP (Idler), добавляет спальный мешок и маячки, которые можно ставить на тайники. 15. Файлы постпроцессинга...и не только (P.A.X). - Можно выбрать время сна в диапазоне от 1 до 12 часов. - Где попало спать нельзя, это может закончиться смертью ГГ. - В меню сна есть индикатор опасности, по которому можно определить безопасность выбранного вами места отдыха. - Около трупов отдыхать нежелательно, можно нарваться на монстров которые примут вас за пищу. - Недалеко от врагов спать опасно, есть вероятность, что вас обнаружат и убьют. Краткое описание (авторское): - Набор файлов постпроцессинга, сделанных от избытка свободного времени. Визуально в игре это: "коллиматорный"(контрастный) прицел, ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой). У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. - Также востановленна вырезанная фишка ПЫС: актор перед смертью заваливается на бок и материться:) - Добавленны новые хит-марки выстрелов(АМК) и монстров(не помню чья именно) - Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)))) 16. Добавлен новый ствол Кальтера (выдается сразу при начале новой игры) (ALEX BOY). 17. Добавлен новый костюм Кальтера (выдается сразу при начале новой игры) (ALEX BOY). 18. Трупы теперь "живут" 3 дня (ALEX BOY). 19. В начале игры выдается рандомная сумма денег (ALEX BOY). 20. Добавлен новый прицел (выдается сразу при начале новой игры) (ALEX BOY). 21. Немного улучшены некстуры. (Стало чуть ярче в зоне) 22. Интегрированы рюкзаки-тайники 23 Увеличен урон от красных бочек, они больше не пукалки 24. Переработано содержимое трупов сталкеров. Там меньше патронов но гораздо больше разнообразных вещей. 25. Сталкеры могут покупать\продавать патроны и оружие. З.Ы.: Так как в начале игры выдается довольно мощный ствол и хороший костюм, то рекомендуется играть на уровне сложности "Мастер". 26. Добавлены оружия из "New weapons mod" 27. В тайниках теперь полностью случайное содержимое. Там можно найти и артефакты, и броню и оружие. (P.A.X)
Бред, ещё один мод с перемучеными конфигами фиксами и парой новых стволов. И Вообще скажите мне ПОЧЕМУ он называется "Холодная кровь"????? О сюжете(геймплее) НИ СЛОВА!!!! Это очередной мод относящийся к категории "тупые улучшения". Понимаю если б автор забацал нам сюжет типа как в книге! Вот это дааа это просто супер было бы. А пока этот мод не достоин даже называться "Холодная кровь". Я могу в конфиге переименовать Дягтерёва в Альберта Инштейна! И что? мне теперь из за этого мод выпускать под названием "Энштейн мод"??? афтар мода - смени название <_< ну или делай квесты и сюжет. если ты вообще читал книгу..... Ваше право говорить - мое право вас не слушать.
Чтобы мод получился не бредовым-надо автору сменить название "холодная кровь:продолжение",удалить начальный и конечный ролик,заменив на табличку в которой написано что Кальтера направили расследовать причину падения вертолетов, пушку назвать BMK 3.0 ,снарядить несъемным глушаком,а броню сделать на основе Булата-камуфляжной как в книге МВС России и Украины победоносно усмиряет колонизаторов и аборигенов Зоны!
хмм...я не слышал а таком моде,но мне друг рассказывал про этот мод.и я забыл он у меня на рабочем столе есть этот мод :D.хорошо что вспомнил, а то щас там в припяти остановился.