Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Сначало в темпе ужаленого зайца проскакал сюжет он не впичатлил но потом решил пройти его заново медлено и вдумчиво; итог концовка которая сначало не впечатлила чуть не заставила прослезится.После прохаждения сюжета, в режиме фирплей начал выполнять второстепеные квёсты.
А я сразу проходил медленно и внимательно. А концовка и вправду грустная. А слайды и музыка сделаны так, что даже при хорошей концовке всё равно грустно Дом, Зона - всё слилось воедино, и уже не понять что есть что
А слайды и музыка сделаны так, что даже при хорошей концовке всё равно грустно
Просто, такое чувство появляется, похожее на ностальгию. Типа, эх, жалко... Коротковато, соглашусь. Я еще не прошел полностью, но понимаю, что конец не за горами. И фриплей не радует. Я прохожу медленно. Растягиваю удовольствие. Сталкер-гурман, одним словом))))
И вообще смысл проходить быстро ведь так нельзя прочуствовать всю суть и атмосферу игры.Да и ещё если не проходить второстепенные задания концовка будет плохая( , поэтому я за тщательное прохождение.
Кто не отвлекался на второстепенные задания, тому не понравился основной сюжет и показался коротким. ИМХО. Если бы большинство побочных квестов разработчики сделали обязательными (добавили к основной линейке), то и сюжет стал бы полным и интересным. Игрок бы прочувствовал весь геймплей без дополнительного напряга. Вот в ТЧ идя по основному сюжеты мы приятно натыкаемся на небольшие задания(например, освобождение долговца в Тёмной Долине и получение в награду прицела). Такая квестовая система меня привлекает больше всего. УАЗовод Зоны.
А я прохожу со средней скоростю но не углубляюсь с первого раза во все скрытые места,а начиная со второго раза тщательно иследую все локации.Вообще там много прикольных мест(взять хотябы беспилотник).
Прохожу словно я действительно нахожусь там. Вроде иду по сюжетному плану, но и не прочь выполнить какое нибудь задание. Полазить по анамалиям в поисках артефактов. По охотится на мутантов. В общем жить Зоной, а не сюжетом. - Нет ничего более трогательного, чем больное животное: оно переносит страдания с такой тихой и грустной покорностью. - Т. Готье
Я прохожу медленно, не спеша,наслаждаясь каждой секундой. Вообще то я только то и делаю што прохожу второстепенные квесты,они очень интересные и конкретно захватывают. Ничто не вечно,и даже я.
Медленно, и кропотливо ( ну по крайней мере я так думаю).Стараюсь со всеми поговорить, всех подлечить, потом кого-то убить, что-то забрать, куда-то влезть.Ну в общем как-то так.