Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Ну, я думаю, т. к. эту часть S.T.A.L.K.E.R.`а назвали "Зов Припяти", то и разработчики трудились её получше проделать... И у них это получилось! Жутковатая, но тихая локация... Эту жутковатость ещё подкрепляет это радио-разговоров... Хотя, половина игроков этого, наверное, и не слышала...
Как сказал дин человек с этого форума ...Припять из ТЧ и Зова Припяти совсем разные. Первая красивше, а вторая _просто Припять но натуральней. Вывод-Зачем делать больше если можно до работать ту же и чуть-чуть расширить , за те же деньги)) Получив реалистичность Зона потеряла свой Шарм , романтику если можно так выразиться. Разрабы получили то что хотели но потеряли ту РАЗНИЦУ , изюминку что превращала кислое молоко в сладкий сироп. Теперь она точно зона отчуждения никакой жизни. А может они просто Специально настраивают нас на нечто более Мощное по атмосфере и действительно Страшное.
гигантскую ПСЕВДОГАДЗИЛЛУ . "Мечтают ли андроиды об электроовцах"
Сообщение отредактировал Андрей_вездеход - Четверг, 25.08.2011, 22:27
конечно интересно побродить по улицам мертвого города,атмасфера супер но отсутствие торгаша напрягает...после прохождения последнего квеста в припяти делать нечего
Я был в Припяти в том году и знаете я частично сравнивал его с игрой и мне понравилось, там такая звинящая тишина, там на прямую видно трагедию людей, а всё от того что люди по своей большей части ГОВНО, а в игре есть возможность избавица от большенства людей, чисто в голову с дробовика в упор, или с СВу отряд наймитов положить, или бандосов нажём потыкать! Ух красота и даже нервы успокаиваются, а если я доживу до старости то хотел прикупить себе на пенсию домик в раёне Припяти у речьки Припять! И в пруде охолодителе рыбку ловить тихими, холодными, радиоктивными вечерами. И гладить своего пса по второй голове! И ходить в лес за грибами с нажёвкой вместо ножа! Эх, красотища!