Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Вот и почти 14.00. Многие из вас знаю что я был на КРИ и разговаливал с Олегом Яворским. Он очень многое рассказал мне об игре и теперь я хочу поделиться с вами
Выкладывайте свои вопросы в этой теме, но не больше одного в пост. Я буду отвечать на них в вашем же сообщении.
Почему игра называется именно Зов Припяти? Очень похоже на плагиат с Call of Duty.
________________
Ответ: Потому что Припять является одной из самых интнресных мест в Зоне и вообще в Чернобыле. Разработчики решили воссоздать именно ту самую атмосферу.
Макс, привет. С прадником тебя. Самый главный вопрос у меня сейчас, будет ли задержан выход игры или все идет по плану? И что говорят сами издатели, не будет ли игра "сырая"?
_______________
Ответ: Привет, спасибо) Не думаю что будут задержки в этом плане. Потому что уже сейчас начато тестирование того, что готово. Очень много времени уделяют этому проекту и я думаю что на сей раз задержек ни каких не будет
Сообщение отредактировал НеПлакса - Суббота, 23.05.2009, 13:56
razMAX,вот первый вопрос: Первая локация похожа атмосферой на Болота или несколько иная?
__________________
Ответ: Первая локация, с названием Затон, только местами напоминает Болота. На самом деле тут симбиос локацй. Лично, как мне показалось, то по объединению если, то локация похожа на Болота, Кордон, Янтарь и Темную Долину. Атмосфера не та что раньше. В Зоне стало реально опаснее, чем было раньше.
Вопросик назревает. Какой представляют игру сами разработчики? Ждут ли они от своего детища колоссального успеха. Или же ни на что такое не расчитывают. Помнится по опросам журнала "Игромания" в СТАЛКЕР ТЧ первые пол года играло 30-40 процентов игроков. Ни одна игра не была такой громкой. Планируют ли разработчики повторить успех?
____________________
Ответ: На Зов Припяти делается большой упор в плане всего - графики, звуков, миссий основных и дополнительных, а так же, самое главное - атмосферы. По поводу квестов известно что на основные мы затратим часов 7-8, а на дополнительные и побочные - до 30 часов. + в конце нас будт ждать режим Freeplay. Разработчики делают все, для того чтобы игра стала шедевном и в нее реально хотелось играть не 2 недели после выхода, а почти все время. Потому что Зона реально будет захватывать
razMAX,еще один,если не сложно: Ты видел каких-либо мутантов?Если "да",то каких и сильно ли они изменились?
_____________
Ответ: Мутантов видел и даже побегал от них) Видел я только Слепых псов, Кабанов и Полтергейстов. Теперь у таких мутантов как Собаки к примеру нету привязки к территории. Тоесть если они тебя заметили не отстанут очень долго. Меня загнали так на один склад. Из оружия был только ПМ. Реально агресивнее и умнее они стали. Если ничего не поменяется, то будет здорово, в том плане что у нас будет возможность устроить реальную охоту на мутантов. (ну или охоту мутантов на нас )
А что говорит GSC по поводу стабильности нового сталкера? И будут ли они тестировать игру на слабых и средних компах? Ведь не у всех дьявольские машины с видеокартами нового поколения. Ведь часто у тех у кого слабый компьютер возникают проблемы с игрой(даже если по минималкам подходит все)
______________
Ответ: Разработчики делают упор на то, чтобы игра лучше работала именно на слабых машинах. Потому что не все могут позволить себе многоядерный процессор и новороченную видеокарту. Будет оптимизироманна графика и игра будет работать стабильнее предыдущих частей
razMAX, скажи пожалуйста,а ПДА по функциям изменилось или осталось как в ЧН?К примеру,есть там такие разделы как Энциклопедия из ТЧ или это утеряно безвозвратно?
__________________
Ответ: По функциональности КПК игрока изменится, но не на много. Будут присутствовать такие вкладки как: - Список заданий - Тайники - Ключевые объекты - Побочные задания - Важные персонажи и это возможно не финал. Энциклопедию хотят из игры убрать
Во точно. Отличный вопрос напомнил Легенда. ПОявятся ли в ПДА такие функции, как вызов помощи или общение с другими сталкерами(например есть боты которым пишешь что-нибудь они тебе отвечают. причем вразумительно). Есть ли возможность договориться со сталкерами чтобы помогли с тем или иным заданием, или же прикрыли. Или опять придется ждать пока сделают мод "Наперники"? Будет ли создана система новостей как на АМК моде?
__________________
Ответ: Вызов помощи я думаю мы не дождемся здесь. Потому что наш герой военный и ему нужно втереться в доверие к сталкерам. Не очень было бы разумно просить их о чем то. Но по квестам, нам разумеется помогуть будут. Здесь не будет той сильной общительности как в ЧН, а так же не будет войны группировок вообще. То-есть масштабных битв за территорию и т.д.
Сообщение отредактировал KAJlbTEP - Суббота, 23.05.2009, 14:44
razMAX, У меня такой вопрос: Как обстоит дело с аномалиями и какие появились новые артефакты? Также каковы их способности и цены у торговцев? Можно ли будет реально разбоготеть на продаже только артефактов, или снова придётся таскать горы трафейного оружия?
_________________
Ответ: Аномалии теперь не будут располагаться на одном месте. Пасле выбростов они будут менять свое положение. Новых артефактов не предвидится, разве что пару-тройку. Остальные будут как в ЧН, только + еще поменяются их характеристики. Цены на артефакты будут зависеть от их характеристик, как и в ЧН.
Рождённый ползать, летает - не очень.(это к читерам отноcится)
Смотрел видео-интервью с КРИ. Возник вопрос. Какова вероятность того, что разрабы передумают сделать респавнящиеся арты и сделают опять определенное количество. У них бывают порывы вырезать куски игры..
___________________
Ответ: По словам Олега артефакты будут зарождаться вместе со сменой аномалии. Прошел выброс, расположение аномалии сменилось и мы можем найти там артефакт. И так будет со всеми аномалиями
У меня возник вопрос: Появятся ли в Зове Припяти новые виды брони и оружия?
_________________
Ответ: В игре появится 2 новых вида оружия. Револьверный дробовик и новый автомат. Подробной информации пока нет. Что касается брони - нововведения будут. Несколько новых костюмов + еще дополнительно можно будет приобрести шлем или противогаз. Так же в любой момент можно будет его снять.
Макс привет,с годовщиной! Вопрос:появятся ли новые территории или останеться то что было в ЧН?Появятся ли у ГГ новые враги?
_____________________
Ответ: В Зове Припяти будет всего 3 локации, но огромные + несколько маленьких локаций, типо подземок. От старых локаций не останется ничего. Новые враги будут разумеется. Какие пока не известно.
При передвижении групп сталкеров будут ли они идти толкаясь друг об друга или все же нормально все будет? когда будут сидеть у костра не будет случаться такого, что один сталкер в другого сядет?
_______________________
Ответ: Каждый сталкер теперь отдельное лицо. Не будет тех проблем что были раньше, когда сталкеры шли толпой и давили друг друга. Теперь у каждого свой путь и он уникален. Могу сказать, что эти ребята реально стали умнее. Надеемся что в финальной версии так и будет