PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » Недостатки "Зова Припяти" (обсуждаем то, что вас раздражает в "Зове Припяти")
Недостатки "Зова Припяти"
[$$killer$$]Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:33 | Сообщение # 381
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
если честно, зов припяти мне понравился меньше всего, щас скажу почему
1 багов море
2 локаций мало
3 отсутствие Сидоровича
4 свобода и долг в одном здании и не пытаются перегрызть глотки друг другу, минус
5 отсутвие возможности вступать в группировки (без модов)
6 врагов ваще мало, посравнению с ЧН ваще маааало
7 наемников тоже мало, только на кордоне, и то один лагерь не атакует толком
8 сыч ваще афигевший, так и тянутся руки ему башку прострелить
9 выбросы каждый день, это тоже не похоже на реальность зоны
10 артефакты добываются как два пальца в разетку
короч доработки нужны
 
ШыпДата: Суббота, 12.05.2012, 17:05 | Сообщение # 382
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
отсутствует опастность и нету возможности вступления в группировки

Счастливы те, кто познал мудрость Монолита, но несчастны те кто предал его, ибо суров Монолит к усомнившимся.
 
Misha66Дата: Четверг, 05.07.2012, 14:05 | Сообщение # 383
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я считаю, что здесь невозможно вступать в группировки и набирать команду, чтобы ходить по зоне, как остальные
 
bloodmoonДата: Воскресенье, 08.07.2012, 17:28 | Сообщение # 384
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 21
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мало лок, нет возможности вступать в группировки только в модах.
 
antiBURERДата: Четверг, 19.07.2012, 14:12 | Сообщение # 385
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ночь совсем не страшная sad .
счётчика Гейгера нет (как в чистом небе).
Иногда химера бегает возле тебя по кругу, и не нападает
 
VeterokДата: Пятница, 10.08.2012, 09:56 | Сообщение # 386
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В принципе,игра мне понравилась ..... Разве что она уж очень лёгкая sad
ТЧ была гораздо интереснее в этом плане smile


Всё что не убивает, Делает меня сильнее...
 
ak103Дата: Пятница, 28.09.2012, 22:53 | Сообщение # 387
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Самый главные недостаток это то, что доходы очень сильно перекрывают расходы, да да именно. Единственное в начале игры можно еще прочувствовать небольшое выживание, но и то на час два. Куча патронов, гранат, бинтов и т.д уже не знаешь куда девать wacko , продавать и так денег куча, а про артефакты я уже вообще не говорю...за них выручаешь огромные деньги, конечно это +, но если бы было бы куда эти деньги девать sad . Если учесть что локации находятся неподалеку от центра зоны, то для этой местности...как бы мягко сказать... апгрейды и цены на шмот очень маленький особенно апгрейды, и это при том что в зоне не хватка инструментов. Где выживаемость? из-за этого атмосфера очень храмает, после 5 часов игры уже ходишь артефакты пинаешь, тот факт что тебе еще и патроны и медикаменты добавляют совсем убил. А тайник в Припяти?, в котором блиндажи с оружием и боеприпасами, я на него уже смотреть не мог wacko , а представьте найти такой тайник когда выживаемость? а!, вот где кроется атмосфера wink . Я конечно согласен что сильная выживаемость и нехватка не нужна, в игре должно быть все оружия амуниция и т.д, но это должно быть сделано грамотно чтобы потом не ходить пинать патроны и раскидывать деньги от "жиру", артефакты должны стоить дорого, но чтобы их достать нужно попотеть...а то и изрядно, зато ты потом будешь чувствовать вкус победы, когда его продашь и на выручку что нибудь себе позволишь. Повторюсь: сильная выживаемость и нехватка тоже перебор вот тут как раз надо искать ту изюминку.

Добавлено (05.09.2012, 22:35)
---------------------------------------------
Здравсти!
Тема: Недостаток в костюмах.
1-Не добавив новые, убрали старые костюмы, порядка 6 костюмов, ну Вы их знаете... обьяснять не буду smile
2-Нету уникальности в костюмах, каждый костюм отличается от предыдущего всего пару тройками единиц.
3-Не очень продуманный баланс между костюмов... в пример: куртка бандита 2-ед брони, комбенизон "Заря" 3-ед брони, если наглядно посмотреть.., то возникает вопрос: почему? достаточно толстый комбенизон с бронежилетом! "Заря", всего лишь на 1ед превышает обычный, "голый", кожаный плащ surprised

Добавлено (28.09.2012, 22:53)
---------------------------------------------
1-Не до конца проработанные боеприпасы к примеру ак 74 с бронебойной убивает сталкера с 5-6 выстрелов, в то время как вал с бронебойной 4-5. Пуля 9х39 намного сильнее пули 5.45х39, к тому же разницы между обычной 5.45 и бронебойной 5.45 почти нету - потерялась уникальность. 2-мало пси-аномальных зон и эффект от них ноль, ни штырит как надо и жизнь отнимает оч мало даже если ты без костюма, вспомнить ЧН эта пси была почти самая уважаемая аномалия из-за ее сильных свойств.


Сообщение отредактировал ak103 - Суббота, 29.09.2012, 11:27
 
PsevdostalkerДата: Вторник, 23.10.2012, 20:43 | Сообщение # 388
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (ak103)
Самый главные недостаток это то, что доходы очень сильно перекрывают расходы, да да именно. Единственное в начале игры можно еще прочувствовать небольшое выживание, но и то на час два

Я почувствовал эффект выживания только минут на двадцать, пока не сбегал к аномалии "Котел". Всю остальную игру мой баланс держался где-то около 400 тысяч, как я не пытался довести его до 50 тысяч - ничего не получилось. Второй минус - чрезвычайно примитивный и неинтересный сюжет. Хотя несмотря на эти недостатки, ЗП меня затянула больше всех.
 
ak103Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 22:26 | Сообщение # 389
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1-Разбросанные, "голые" biggrin тайники. В рюкзаках, сейфах и т.д были лучше. PS я не имею ничего против, против патронов и всяких предметов на стеллажах и т.п happy
2-Гг подбирает все вещи ( из кучи предметов я хочу взять на пример антидот, нажимаю F и Гг берет все сразу. Потом приходится выкидывать лишнее smile
3-На ак 74 не ставится глушитель sad
4-Мутанты быстро погибают (тут главное не переборщить)

5-Скорострельность у СВД слишком мала, даже если стоит апгрейд

Добавлено (09.12.2012, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (ak103)
1-Разбросанные, "голые" тайники. В рюкзаках, сейфах и т.д были лучше. PS я не имею ничего против, против патронов и всяких предметов на стеллажах и т.п
Но в ЗП лучше то, что тайник можно взять и без наводки


аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Понедельник, 19.11.2012, 14:07
 
killebraДата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:10 | Сообщение # 390
Глава Наемников
Группа: Мастер
Сообщений: 1935
Репутация: 811
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (ak103)
1-Разбросанные, "голые" biggrin тайники. В рюкзаках, сейфах и т.д были лучше. PS я не имею ничего против, против патронов и всяких предметов на стеллажах и т.п happy

Вот не соглашусь.Это добавляет реализма,если я могу самостоятельно догадаться,что в этом куске дерева спрятаны вещи,то я могу спокойно без наводки посмотреть взять,я же сам нашел...В прошлых сериях это было не продумано.К тому же реализма добавляют и просто разбросанные нычки,по мне это больше плюс чем минус. smile


 
ak103Дата: Среда, 12.12.2012, 11:28 | Сообщение # 391
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (killebra)
Вот не соглашусь.Это добавляет реализма,если я могу самостоятельно догадаться,что в этом куске дерева спрятаны вещи,то я могу спокойно без наводки посмотреть взять,я же сам нашел...В прошлых сериях это было не продумано.К тому же реализма добавляют и просто разбросанные нычки,по мне это больше плюс чем минус.
Ну в принципе да...к примеру если сложить "пеньевые" нычки и нычки без наводки, то получится очевидность, но и "голый" хабар так же очевиден, к примеру я не вижу разницы между кучкой тайника под камнем и рюкзаком с тем же содержимым под тем же камнем, все равно ты заглянешь под этот камень зная что там могут спрятать хоть какой вид тайника . Не вижу разницы между кучкой тайника на крыше или под крышей и сейфом на крыше или под ней, кучкой хабара в шкафу и рюкзаком (сейфом) в шкафу и т.д. Нужен новый подход к тайникам прошлый себя изжил smile , но не до конца...просто надо взять за основу старое и реализовать на более качественном уровне. PS задумка с хабаром в подоконнике мне понравилась smile


аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Среда, 12.12.2012, 11:38
 
СопляДата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:14 | Сообщение # 392
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Самое плохое что сама Припять не полная, а только часть от неё даже не страшно! sad

Монолит это всё!
 
roman-chesakovДата: Вторник, 29.01.2013, 23:59 | Сообщение # 393
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Недавно перепрошёл с Атмосфеар модом.
1. Неестественность А-Лайфа.Будто сидишь в тупом театре. сталкеры утром разбредаются с условной базы, вечером возращаются. И так постоянно. ПОначалу да, кажется, что мир живой, понимание потом приходит. И никому даже в голову не приходит мысль ночью пойти, когда шанс нарваться на тех же бандитов меньше. Даже мастерам. К слову сталкеры ведут себя одинаково вне зависимости от ранга. Одиночки идут в те же места, что и мастера. Шаблон поведения один и тот же.
2. Совершенно дурацкая система аномалий. Беги через всю карту хоть вот посиней. И нкуда не попадёшь. А по идее всё наоборот должно быть. Аномалий должно быть больше и главное - они должны быть в рандомном расположении.Кроме каких-то точек, необхгодимых для прохождения сюжета. Я не против больших аномалий. Просто кроме них ничего нет.
3. Вышесказанное вкупе с неестественно малым кол-вом мутантов для центра Зоны порождает ощущение того, что играешь в билд какой. Пустовато.
4. Лёгкость. Деньги зарабатываются уж больно легко. Благо теперь, в отличие от ТЧ их хотя бы есть куда тратить.
5. Х-8 не очень. Х-18 была уж поатмосфернее и пострашнее.
6. В Припяти после завершения сюжета заняться нечем. А ведь задел для всяких квестов и игровых ситуаций отличный.
7. Сюжет. В ТЧ сюжет был интересен. В ЧН значительно менее. Здесь он вообще не вызывает никаких эмоций.
8. Сыроватые выбросы. После Атмосфера это чувствуется кстати.
9. Сон могли бы сделать уж хотя бы с постэффектами что-ли, как в модах.
10. Препараты и таблетки все эти смысла не имеют. пси-защита например понадобится максимум пару раз. Я специально решил отмечать про себя, когда их использовал. За всю игру - пару раз. И то в некритичных ситуациях. А анабиотике нету смысла вообще , за время до выброса до укрытия можно пешочком не спеша добраться. ВОт были бы рандомные аномалии - тогда да, смысл был бы.

Добавлено (29.01.2013, 23:59)
---------------------------------------------
Цитата (Сопля)
Самое плохое что сама Припять не полная, а только часть от неё даже не страшно!

Хех. Движок X-Ray даже локации ЗП тянул с трудом, почему собственно провели такую дурацкую оптимизацию за счёт ухудшения графики. А вы хотите полную Припять.
11. Оптимизация за счёт ухудшения текстур - не лучший выход.
12. Крайне раздражающая фича, что при обыскивании трупов автоматически берётся и оружие.
13. Броня и оружие ломаются так, как будто их делали 3 шкоьника в первый раз в жизни, с дрожащими руками и болезнью Паркинсона. Ломается и броня, и оружие уж слишком быстро. Только успевай чинить.
14. Нету атмосферы. Вообще. Нету угнетённости, некоторого страха из ТЧ. Исключение: ночной завод Юпитер и ночная Припять. Вот это да, здорово. А в остальном - ходишь как по проспекту. И ещё. Не знаю, кто работал над шейдерами, но на максималке Зона превращается в натуральный такой Far Cry 3. неТру.
15. Ещё более кастрированный пда, чем в ЧН. Теперьони выделили аж целый раздел под никому не нужные "самое часто используемое оружие" и бла-бла.
16. Унаследованный недостаток от прошлых игр. Все сталкеры на одно лицо. Неужели так сложно ещё десяток визуалов нарисовать? Когда в 3(!!!) игре серии такое, глаза мозолит уже конкретно после 2х прошлых.
17. Бюреры ножиком выносятся на раз-два.
18. Финальный бой ну совсем не финальный. Даже смешно. Достал Гаусс - всех монолитовцев по очереди хлопаешь и всё.




Сообщение отредактировал roman-chesakov - Среда, 30.01.2013, 22:00
 
Pavel_Дата: Понедельник, 04.02.2013, 16:34 | Сообщение # 394
Новичок
Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Сюжета который бы интриговал.Когда я играл 1 раз для меня было все очевидно без спойлеров!
 
ak103Дата: Понедельник, 28.10.2013, 13:01 | Сообщение # 395
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 179
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1 - Аномалий мало, а те, которые присутствуют уже отмечены на карте. PS детектор Сварог это уже слишком хоть и задумка не плохая smile

2 - Даже с выходом последнего патча у костюма берилл, карманцы под арты до сих пор закрыты, хотя бы иконку убрали а то бесит как-то dry

3 - Занижены полезные свойства у артефактов, это очень расстраивает, сюда же отнесу сей факт, что анти аномальные медикаменты слишком читерны, по правде говоря игру и без костюма пройти можно

4 - Скорее недочет - патроны сп5 все равно все теже паб9, в описании одно а на коробе другое

5 - Интересный факт - СВД стреляет будучи стоя на предохранителе happy

6 - Заработать деньги просто легко, постоянно спи и жди выбросы с респауном артов. PS сам респ артов задумка шикарная

Добавлено (06.10.2013, 22:24)
---------------------------------------------
В светлое время суток внутри зданий слишком темно

Добавлено (18.10.2013, 21:23)
---------------------------------------------
1- Артефакты исчезают без анимаций

2- Некоторые тайники после нахождения не отмечаются как взятые sad

3- Интересный факт - в путепроводе Припять нашел тайник с припасами на ПКМ, там в место короба с патронами лежала коробка с патронами как на свд, когда ее выкинул она опять стала коробом ((:

4- Нельзя включать пнв в режиме прилеливания

5- Интересный факт - длина lr300, g36 и sig 550 по сравнению с ак 74 не верна, потому что эти образцы длиннее, но не как не ровны ак 74 wink

Добавлено (28.10.2013, 11:32)
---------------------------------------------
1 - Интересный факт - на любой локации можно встретить артефакт, который находиться не в аномальной активности, стоит только услышать характерный звук шелеста сразу доставай детектор happy

2 - Прицеливание из апертурного прицела у LR 300 сделали не правильно cool

Добавлено (28.10.2013, 13:01)
---------------------------------------------
3 - Инфракрасный сканер на тектическом шлеме ничего не делает wacko

4 - Разница между ПНВ 2 поколения и 3его никакая dry


аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D

Сообщение отредактировал ak103 - Понедельник, 28.10.2013, 11:34
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » Недостатки "Зова Припяти" (обсуждаем то, что вас раздражает в "Зове Припяти")
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz