Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Недостатков уйма, и они очень портят игру и в основном они идут с ЧН, ну а некоторыес ТЧ. Ну где это видано чтоб руское оружие было левосторонним, мало аномалий, поиск артехактов с помощью детектора (детектор аномалий а не детектор артифактов)
Слабый, очень слабый сюжет. Не слишком атмосферная Зона (особенно на максимальных настройках - ну где это видано, чтобы Зона всеми цветами радуги переливалась?). Бесящие еще с ТЧ затворы слева. Ну и малая продолжительность - ЧН и то длиннее было.
Геймплей как раз мне нравится, куда лучше чем в предыдущих сталкерах. А с остальным, Poк, я согласен. My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them!Я на СЗИ – 4 года!
конечно очень плохо что и в группировки нельзя вступить да еще к этому и территория достаточно небольшая а во фриплее если все квесты прошел вообще делать нечего.кстати вот еще бесит что старые локи с чн и тч убрали-я думаю играть было б намного интересней если бы их добавили
Мне кажется самый большой недостаток Зова Припяти, это то, что в нем очень мало противников. Ходишь по всем локациям и ищешь с кем бы подраться. Можно все игру пройти и ни разу не выстрелить.
Игра неплохая есть атмосфера отчуждения и графика хорошая вот толька этому всему негде разгуляться аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Один из главных недостатков - чрезмерная легкость прохождения. Нету той олдскульной хардкорности, которая была в ТЧ и ЧН. Я, конечно, целиком и полностью поддерживаю идею сделать вражин простыми смертными, а не топорными Шварцнегерами, но есть же такая вещь как балланс! Почему нельзя было поучиться у того же ЛУРК мода и не сделать ГГ не терминатором (особенно на фоне НПС), а нормальным человеком? Непонятно...
Легкость прохождения? ты смеешься? Очевидно что да. Я там загибался по началу, пока не разобрался что к чему. Вообще игра сурова... Не надо так... У игры есть другие минусы, но не этот. My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them!Я на СЗИ – 4 года!
Слоновые гранаты в руке, зум при прицеливании из мушки, нереалистичное прицеливание из подствольных гранатометов вдобавок с зумом опять. аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Воскресенье, 05.12.2010, 08:51
не продумали падения трупов они какие-то однообразные,и еще мне не понравилось что все время нпс востанавливаются в одном и том-же месте в припяти например кровоссосы
Детектор сварог больно уж читерский с ним все аномалии обруливаешь сделали бы ему хотябы какие нибудь недачеты или помехи
Добавлено (08.12.2010, 12:02) --------------------------------------------- Лежат в кучке 9 вещей когда гг хочет поднять одну из них он сразу берет все вещи прям очч напрягает или после обыскивания нпс, гг автоматически берет его ствол, который лежал рядом с нпс
Добавлено (09.12.2010, 09:38) --------------------------------------------- Радиация совсем не долбит да к тому же антирадиоционых препаратов навалом. Проверял на мастере без костюма залез в сильный очаг и что желтый кружок появился гдето через сек 25 + -, а через еще 10-15 сек красный в итоге здоровье малость уходи. Вспомнить ЧН там даж с костюмом хватанул дозу и все жизнь как по маслу летит а антирадиоционых препаров поискать надо.
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
Сообщение отредактировал ak103 - Среда, 08.12.2010, 12:03
Конечно в Зове Припяти не один недостаток но мой самый неприятный это то, что у Янова или Скадовска (а иногда и в Припяти) у скопления сталкеров при выходе из базы можно встретить таких мутантов как ПсевдоГИГАНТ , кровосос ( и не в одном количестве) и т.д. А когда сталкеры выходят из базы они этих мутантов в упор с микроскопа не видят. Вот что я думаю: они что всю вылазку за мной следовали а когда я пришел на базу проявились?) Незнаю у одного ли меня такой глюк, но надеюсь что его в дальнейшем исправят...
Луч, ты прав у мя тоже такаж балва была, вот прикол подхожу к Янову с оружием мне говорят "дескать у нас тут все спокойно а радикалов не пускаем", зайдя в янов увидел как группа сталкеров выходит с бюрером с Янова-нормально да?. Вот ситутион на выходе из Янова увидел в дверях 2х кровиков которые ломились наружу ). Я не спорю мутанты должны забредать на базы греппировок как в ЧН, но люди должны как нить отбиваться от них.
Добавлено (20.12.2010, 09:04) --------------------------------------------- 1)Неприкольно как гг держиться за рукоять гп 25, в тч он держался за сам гп 25. 2)Текстуры местности слишком выжженые и рыжие 3)Деньги легко зарабатываются, апгрейды совсем дешевые ( Азот за апгрейд требует 350, 600, 450 руб) 4)Внешне костюмы похожи друг на друга (берилл-страж свободы, комбез монолита-ветер свободы, пс3 9д-булат, пс5 м-страж свободы тч, заря-экзоскелет монолита, пс5 м-сева.)
аК 103... череп псевдогиганта не такой уж и толстый :D
У меня один раз посередине Янова группа бандитов появилась и стала во всех стрелять. По рации сказали "На станцию Янов совершено нападение! Все входы и выходы будут закрыты!" Они закрыли все двери, а я внутри вместе с группой бандитов, которые по мне стреляют, а оружие достать нельзя! И такое в ЗП сплошь и рядом.