Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
НЕ знаю, глюков и багов, у меня вообще не было. Главный недостаток - нет изюминки. В ТЧ изюминка - вся игра, в ЧН - война группировок, новый поиск артефактов, система апгрейдов. А ЗП ничем не удивила. Поэтому я прошел один раз, а второй раз проходить не хочется.
Ну в принципе да, ведь ЗП - это сочетание ЧН и ТЧ. А ты чего хотел?
Меня бесит что локаций мало но они БОЛЬШИЕ и по ним нужно много бегать. Музыку в барах убрали. Играешь за агента СБУ. Нельзя вступать в группировки. Нет моей любимой локации ЧАЭС.
Недостатков очень много, большинство из них вы можете увидить на локации "Окрестности Юпитера", там мутанты постоянно бегают стаями по "карьеру", ну согласитесь вы сами могли это наблюдать, я был свидетелем как прямо передо мной появилась такая куча из ниоткуда (как бы в игре родились нпс), дело в том что в зп все прорисовано хорошо, но вот те самые маленькие детали упущены, костюмы и руки сталкеров по краям выглядят ординарно и квадратно, так же если выйти к забору который граничит карту вы увидите одинокие дома к которым нельзя пройти так как это детали боков карты они выглядят очень скверно в отличии от зданий в игре! На заводе юпитер вы не найдете достаточное кол-во монстров чтобы повоевать "от души" и это очень раздражает, в ТЧ все выглядело загадочно и монстры могли быть где угодно, еще во всех играх серии сталкер меня раздражает то что когда вы выкидываете рядом с НПС автомат то он автоматически его подбирает, а если автомат это ключ квеста? - ОБЛОМ!!! -> ПЕРЕЗАГРУЗКА ИГРЫ!, еще есть глюки с производительностью игры, например когда вы попадаете впервые на янов, проводник во время длительной паузы скользит по полу в направлении барной стойки, когда начинается разговор он останавливается, Азот делает тоже самое но скользит по плинтусу! Глупо что в припяти когда вы дождались стрелка зомбей не было а когда уже идете с вояками к Б28 зомби появляются из ниоткуда, для прикола я проверял, когда мы с военными вышли с базы я сразу драпанул к месту их скопление, на мое не-удивление они появлялись в пространстве просто так! ВСЕ ПОНИЖАЕМ МНЕ РЕПУТАЦИЮ!
Daddycool, я соглашусь с тобой по полной программе курорт янов просто сказка. Действительно, зов, по напряженности проигрывает и тени и небу. Но вот что меня взбесило в игре так то что какой то умник обозвал импортные стволы в кирилице %), откровенно говоря я голову убил думать что за пушка в руках. но что еще хуже что и наши стволы претерпели в наименованиях. БЭЭЭЭЭ короче не понравилось хочу нормальный оружейный мод для зова. А вместо сердца Паменный МОТО...
Согласен, много острых углов и квадратов в моделях персонажей. В ТЧ казалось, что графика - супер. Но прогресс не стоит на месте, и после других игр с отличной графикой (хоть и проигрывающих во всем остальном СТАЛКЕРу), становится ясно, что этого уже недостаточно.
Недостаток главный вот в чём - мало, мало врагов! Убивать некого!!!! My hate makes me stronger in my revenge.They betrayed me and I'll come back to kill them!Я на СЗИ – 4 года!
Насчёт аномалий согласен, но артефакты в самый раз, помоему.
Только некоторые артефакты хороши, я например колобки вспышки и золотые рыбки продаю сразу, а ломти мяса и прочую мелочь на критичеиский случай. Одна ходка за 2-умя колобками после выброса (повторять долго) и можно в начале например экзоскелет заказать и пушку крутую. А в ТЧ и ЧН так не получиться. Я- жертва. Ты- падшая жертва.
Сказано много. Но надо всё систематизировать. 1. Мало локаций. Так мало что игра просто не реиграбельна. 2. Грустно ходить по миру, как по билду. Аномалий нет, врагов мало, тоска.. 3. Игра проходить очень быстро. Раз два, ой это уже конец? 4. Титры. Назовите меня кем угодно, но РАЗВЕ МОЖНО ЗАМЕНЯТЬ КРАСОЧНЫЕ ТИТРЫ КОТОРЫЕ ЗАПОМНЯТСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ НА картинки?????????????????? БЕСПРЕДЕЛ!!!!!! ТИТРЫ НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ИГРОВОГО МИРА. Врубил игру и кайфуешь свои 3 минуты! 3 минуты истинного счастья!!!!!! 5. Сюжет никудышный. Я не против военного, и не против Дягтерёва как героя, я за выбор. Как в Mass Efect. И я очень хочу чтобы мы поняли. РПГ Составляющая важна, но атмосфера, бои, сюжет! Без них тоже нельзя... Я бы сказал так о Зове Припяти...Потому что я люблю STALKER!
Недостатки в том, что подкачала графа, геймплей не очень хороший. Но самый существенный недостаток это то, что на 1.6.00 на переходе в Припять вылетает
Спарк, а у меня без всяких патчей при переходе на локацию Припять вылетает
Добавлено (05.02.2010, 20:40) --------------------------------------------- А ещё плохо то что Кровососа вообще не видно, по этому очень трудно в него попасть!
А ещё плохо то что Кровососа вообще не видно, по этому очень трудно в него попасть!
Зато интересней с ним биться! недостатки этой игры в том что мало оружия, брони, детектеров, локаций. Аномалии только в определенных местах, мало мутантов.