PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » Недостатки "Зова Припяти" (обсуждаем то, что вас раздражает в "Зове Припяти")
Недостатки "Зова Припяти"
ShamikДата: Понедельник, 16.11.2009, 19:01 | Сообщение # 61
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 170
Репутация: 130
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Мне не нравится в ЗП что нельзя вступать в кланы! sad

Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
 
SeergДата: Вторник, 17.11.2009, 14:16 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 19
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1. Баланс. Более менее интересно играть вначале, далее у тебя куча денег, а деть их считай некуда.

2. Мало подземелий. Они положительно влияют на атмосферу в сталкере. А путепровод между Юпитером и Припятью хоть и хорошая локация, но одноразовая, да и практически линейная. Я даже нашел вход в путепровод в Припяти, спустился вниз, а там завал moil

3. В Зове Припяти мало аномалий. Архианомалии конечно СУПЕР, но если аномалий так мало, то в Зоне можно парад проводить без опаски. Аномалий нужно больше, и чтоб появлялись новые после выбросов, а старые исчезали (архианомалий это не касается).

4. Бандиты какие-то нежные и пушистые.

5. Свойства артефактов требуют серьёзной доработки, а то они нужны только для продажи, на себя их вешать просто не зачем (снаряга их перебивает).

6. Практически ничего нет неожиданного при походах по локациям. Почти все "неожиданности" происходят в строго определенных местах (я конечно понимаю, что это сделано, чтобы уйти от вылетов; но лучше бы побольше сюрпризов хоть и с вылетами).

7. Хотелось бы видеть новые виды вооружия (не надо футористического, достаточно реально существующего). Те же Калашниковы АК-47, 74, 101, 103, 104, 107, 108, ... Можно кроме Абакана ввести АЕК (конкурент по конкурсу вооружений). Американские винтовки (М-16, М-14 и др.), французские, израильские и т.д. Можно фашисские Шмайсеры, советские ППШ - раньше ведь на этой земле вторая мировая проходила.

8. Гранаты в помещении бросать не возможно, падают под ноги, отлетая от косяков.

9. Переходы между локациями. Проводники задолбали. Неужели, если ГГ дошел до центра Зоны, он не перейдет с одной локации на другую сам после того, как нашел карты или сходил раз с проводником. А то что проводники якобы глаза завязывают - сказки; никого они бы живым так не довели, это ведь самый центр Зоны, а не детсад (хотя Зона в ЗП похожа на детсад).

Добавлено (17.11.2009, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (Shamik)
Мне не нравится в ЗП что нельзя вступать в кланы!

Ну, это кому как. А то в ЧН можно было менять кланы как перчатки.


Решил контроллер слепого пса разным штукам научить, а стоят зомби и смеются: -Ничего у тебя не выйдет. Контроллер: -Знаете что, GSC, у вас тоже "Сталкер" не получался, шесть лет ходили "Это я не буду, это я переделаю"

Сообщение отредактировал Seerg - Вторник, 17.11.2009, 14:40
 
ВикингДата: Вторник, 17.11.2009, 14:16 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 47
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Игра хорошая, один недостаток- короткая. angry

Спеши жить , ты ещё сумеешь стать красивым трупом .
 
SeergДата: Вторник, 17.11.2009, 14:29 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 19
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Варанг)
Это Зона, а не фронт Третьей Мировой. Так и должно быть. А то в ЧН ходят толпами, масштабные бои, трупов вообще немеряно... Еще бы ковровые бомбардировки... А так довольно реалистично.

Ну тогда зверья побольше. Это Зона, а не парк имени отдыха. А то у меня получалось отлучаться на 30 мин от компа (не ставя игру на паузу) во время походов по локациям, а с ГГ все нормально.

Добавлено (17.11.2009, 14:24)
---------------------------------------------

Quote (italyanec)
Как бы там ни было, с Оазисом товарищи напортачили.

Ну не напортачили, но нужно было побольше подсказок, а то я туда сначала зашел и подумал, что это типа пространственная петля (ну для атмосферы)

Добавлено (17.11.2009, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (Sc0rPi0n)
вот лично мне...мне ненравится что в припяти никаво нет кроми монолита и мутантов вот бы сталкеров запустить и все отлично

Мне тоже это не нравится. Припять в этом плане самая худшая локация (из всех СТАЛКЕРов вместе взятых). Я когда впервые попал в Припять, ходил вдоль стен, короткими перебежками между кустиками, постоянно от кого-то прятался, а оказалось что в такой Припяти можно с девушкой погулять на свидании.


Решил контроллер слепого пса разным штукам научить, а стоят зомби и смеются: -Ничего у тебя не выйдет. Контроллер: -Знаете что, GSC, у вас тоже "Сталкер" не получался, шесть лет ходили "Это я не буду, это я переделаю"

Сообщение отредактировал Seerg - Вторник, 17.11.2009, 14:44
 
ВарангДата: Вторник, 17.11.2009, 18:26 | Сообщение # 65
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Shamik)
очен даже короткая

Не знаю. Я везде лажу, все исследую, мне еще ого-го сколько до конца плясать.
Quote (Seerg)
в такой Припяти можно с девушкой погулять на свидании.

М-дааааа. У меня там монолитовцы ручками ходили. Потом наемники поперли. Человек 30 перестрелял. С десяток в экзах. Не очень скучно.



 
Странник-1Дата: Вторник, 17.11.2009, 19:16 | Сообщение # 66
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 150
Репутация: 103
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
1. У меня был один вылет на Янове(за всю игру). Лучше чем в ЧН но всё же.
2. Глюки в поведении персов.
3. Нельзя вступать в группировки.


 
ВарангДата: Вторник, 17.11.2009, 20:52 | Сообщение # 67
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Это и есть твоя основная ошибка!Впечатление от игры совершенно не то!
Недостатком являются постоянные вылеты при попытке поменять уровень сложности. Не знаю, как у других, но у меня так. И вопрос - почему ни в одном сталкере нет профилей?С ними же гораздо удобней!Особенно, если в твоей семье еще кто-нибудь поигрывает. А то очень неудобно - сплошная мешанина сейвов.



 
ВарангДата: Среда, 18.11.2009, 12:11 | Сообщение # 68
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Это правильно. Я тоже скоро начну заново, только пройду до конца. Хочу посмотреть другие варианты концовок. Недостатками также являются: висящие в воздухе сталкеры, спящие на полу в главном зале долговцы(выложу скрин), но в принципе, их не так много, как в ЧН. Ах да, слишком уж легко деньги зарабатываются, даже неинтересно. Лучше ыб арты реже появлялись, и подешевле были бы. А то тех "Светляков" в ЗП, как "медуз" в ТЧ. Сложно было заработать деньги в ЧН. Там надо было 100 раз задуматься, прежде чем купить что-нибудь.


 
SeergДата: Четверг, 19.11.2009, 19:34 | Сообщение # 69
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 19
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Варанг)
М-дааааа. У меня там монолитовцы ручками ходили. Потом наемники поперли. Человек 30 перестрелял. С десяток в экзах. Не очень скучно.

Это только в районе кинотеатра Прометей и речного порта и всё. А вспомните Припять в ТЧ, ведь страшно было из-за угла выглянуть, всюду снайперы, просто монолитовцы, зомби, а военные и сталкеры пробиваются к центру Зоны (жизнь кипит). А что мы видим на локации Припять в ЗП - ну да есть некоторые интересные моменты и не более того. Т.е. я хочу сказать, что в ТЧ новые локации становились все более интересными, насыщенными различными событиями (кульминация нарастает), а в ЗП я такого не наблюдаю. По мне, так наиболее интересной в ЗП является локация "завод Юпитер", затем "Затон" и только потом "Припять".


Решил контроллер слепого пса разным штукам научить, а стоят зомби и смеются: -Ничего у тебя не выйдет. Контроллер: -Знаете что, GSC, у вас тоже "Сталкер" не получался, шесть лет ходили "Это я не буду, это я переделаю"

Сообщение отредактировал Seerg - Четверг, 19.11.2009, 19:36
 
DeGsteRДата: Пятница, 20.11.2009, 09:40 | Сообщение # 70
Кот в скафандре
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Репутация: -129
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Ваще недостатков выше крыши, например система аномалий и артов, стимулятор жизни отстает от ТЧ, и квесты созданы как бутдо чтобы просто поржать. dry


ВСЕ ПОНИЖАЕМ МНЕ РЕПУТАЦИЮ!
 
-Ner-Дата: Пятница, 20.11.2009, 10:11 | Сообщение # 71
Самый криворукий танкист
Группа: Монолит
Сообщений: 1110
Репутация: 553
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (FanatiK)
стимулятор жизни отстает от ТЧ,

Как он может отставать, если в ТЧ его вообще не было почти! И квесты отличные, а если тебе нравится таскать хвосты псевдособак, то наздоровье играй в ТЧ
 
[Шрам]Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:25 | Сообщение # 72
Обладатель самого няшного образа
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 2049
Репутация: 1143
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Из недостатков которые мне не очень понравились могу отметить лиш два:Мало аномалий! и сюжет очень короткий.
З.Ы. А втростепеные квесты просто супер! Иногда даже лучше сюжетных!
 
ВикингДата: Суббота, 21.11.2009, 05:35 | Сообщение # 73
Новичок
Группа: Чистое небо
Сообщений: 47
Репутация: 16
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Насчёт оружия и броников нормально, а вот Припять можно было по жёстче сделать, в ТЧ Припять посерьёзней будет. А в целом игра - класс!

Спеши жить , ты ещё сумеешь стать красивым трупом .
 
ShamikДата: Суббота, 21.11.2009, 12:21 | Сообщение # 74
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 170
Репутация: 130
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Викинг, Игра да-класс!В ТЧ Припять получше была!На каждом шагу перестрелка!А в ЗП такого нету!Еще недостаток:игра пустая!В ЧН на кажом шагу костер и Сталкеры,чуть подальше лагерь,перестрелка,база и т.д.А в ЗП все не так! cry

Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
 
ВарангДата: Суббота, 21.11.2009, 15:14 | Сообщение # 75
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Так, правильно! В ЧН - война группировок, все в движении! А в Зове - Зона поспокойней, потому, что поняли, что суммарное кол-во сталкеров 1200 человек - перебор.
Quote (FanatiK)
стимулятор жизни отстает от ТЧ

Ну, во первых симмулятор, а не стимулятор. Во-вторых, в ТЧ сталкеры не ходят по Зоне, а сидят на местах. А в ЗП - похоже на Зону. Ночью ты в Зоне никого не встретишь, и патроны тысячами я с собой не таскаю, взял 5 обойм и пошел.
Quote (FanatiK)
квесты созданы как бутдо чтобы просто поржать

А что, в ТЧ и ЧН квесты лучше?
Принеси аптечку, принеси патроны... Ах да! Принеси консерву, поесть хочется... Какие серьезные, берущие за душу квесты! И разнообразные! И нелинейные!



 
PavelDarkSpiritДата: Суббота, 21.11.2009, 21:54 | Сообщение # 76
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 22
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мало локаций и нельзы вступать в групировки (хочется продвинуть любимую группировку), а так вроде хорошо.
 
ПавлитоДата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:08 | Сообщение # 77
Группа: Удаленные





Честно скажу, я ожидал от игры большего. Обещали ОГРОМНЫЕ локации. Хм, если по-хорошему, Янов или Затон не намного больше той же Свалки в ЧН или ТЧ. Припять, вообще, трусцой можно пробежать за пару минут, из одного конца до другого.Сюжетная линия. Вменяемости стало побольше, но она стала совсем коротенькой. Прошёл за 4 часа реального времени и то, не особо торопясь. Для сравнения, оригинальный ТЧ мучал около 10 часов. Квесты. Да, они стали интереснее, разнообразнее, но.. После второго прохожденя игры, со всеми побочными квестами, не возникло никакого желания пройти ещё раз. В основном, из-за квестов. Когда всё пройдено, всё найдено, разведано и исследовано, просто шататься по Зоне, постреливая в попутных монстров от нечего делать, скучно. Реально скучно.
 
GraalДата: Понедельник, 23.11.2009, 13:04 | Сообщение # 78
Опытный
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 316
Репутация: 419
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Недостатки это слабоватый сюжет, потеря атмосферы по сравнению с ТЧ ну и то что нет старой Зоны из ТЧ и ЧН....

 
ПатриотДата: Среда, 25.11.2009, 16:01 | Сообщение # 79
Бывалый
Группа: Долг
Сообщений: 128
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Согласен с Темным насчет потери атмосферы. А вот второстепенные квесты более развиты по сравнению с ТЧ.
 
ВарангДата: Среда, 25.11.2009, 16:44 | Сообщение # 80
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 584
Репутация: 282
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Жалко , что ни в одной части игры нельзя было встретить экспедицию ученых. Как же они Зону исследуют? Только руками сталкеров?
И очень упростили игру. Ты теперь не горбатишься, чтобы сменить кожанку на более серьезную броню. Ты сразу в довольно неплохом комбезе сталкера. Плюс ходка по всем окрестным аномалиям, пара выполненных квестов - и у тебя либо ЧН-3, либо экзоскелет. Даже не удалось из обреза пострелять! Сразу АКСУ дали...



 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat / Зов Припяти » Зов Припяти » Недостатки "Зова Припяти" (обсуждаем то, что вас раздражает в "Зове Припяти")
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz