Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают его как высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становиться невидимым.
Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков, для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде болот и подземелий. _____________________________________
Кабан
Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке. Своей живучестью и агрессивностью данное животное превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает большинству мутантов.
Мутагенные процессы, обусловленные воздействием радиации и аномалий, в значительной степени сказались на облике этих млекопитающих: местами последние облысели, а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью. Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились, на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и глубокие морщины.
Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях. Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками распороть живот жертвы или сбить её с ног. _____________________________________
Контролер
Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.
Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.
Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому забирается на возвышенности, крыши и деревья.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат. _____________________________________
Снорк
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния.
Снорки - это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья.
На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров. _____________________________________
Псевдособака
Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже в одиночку. Иногда псевдособаки охотятся вместе со стаями слепых псов — друг на друга они никогда не нападают. Эти существа ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.
Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличаются отличным слухом и чутьём. Северные псевдособаки обладают псионическими способностями и могут, приблизившись, повредить рассудок героя.
Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру. _____________________________________
Бюрер
Результат генетических экспериментов, проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Существо гуманоидного типа, с гипертрофированными чертами лица, одетое в остатки изношенной формы. Боится яркого света, поэтому живёт только в темных и мрачных подземельях и пещерах. Питается трупами.
При нападении использует гравитацию: в ближнем бою — отбрасывает противника, а с дистанции способен левитировать тяжелые предметы. Изнуряет жертву, может вырвать оружие из рук, используя направленный гравитационный импульс.
Главное в бою против Бюрера — быть осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную, стреляйте в голову.
stalker01101998, Я сперва Химеру убил,а потом псевдогиганта!!!У мя в ПДА отмечено самый сильный убитый мутант-Химера!!!!! Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
Shamik, и это правильно, ведь у химеры перед псевдогигантом полно преимуществ: скорость, ловкость, маневренность. Конечно, убить её легче, чем гиганта, но это уже определяется не силой, а выносливостью. Так что всё правильно.
Кто не слишком мнит о себе, тот лучше, чем он сам думает. Гёте
Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами. Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны.
Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. !!!ЙА ДытынкО ЯдерногО ВзрывА!!!
лично я убил трёх химер одну по квесту гонты вторую по квесту зверобоя а третью в припяти по дороге к вертолётам и одного псевдогиганта в испытательном цеху но в кпк всё равно пишет самый сильный убитый монстр псевдогигант вообще мне кажется что самый лучший монстр это бюрер добавили бы туда карликов изломов кошек гражданских зомби и зомби призраков сталкер лучшая игра кто сомневаеться тому смерть!) S.T.A.L.E.R. Зов Припяти самая лучшая игра серии) надеюсь что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет ещё лучше))
А я в железном лесу нашел псевдогиганта за железной дверью,ели завалил,хотя химеру я намного быстрее убил она была легче. Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!
В ЗП кровососы очень крутыми стали. Я в квесте охотника выбить стаю кровососов, около 20-ти минут убивал. Они во первых оч. быстрые, во вторых полностью невидимые. Их надо только ножом бить-больше шансов. А огнестрельным в них стрелять, всё равно что в небо. Нефига не попадёшь. Cправа за кустиком - снова скелет... Аномалия в Зоне - не туалет !!!
Кровососы - мои любимые мутанты. Хотя и очень опасные. Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие... В Зоне каждый сам за себя.
«Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать, «думать». При приближении визитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы- тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.
Добавлено (14.03.2010, 16:26) --------------------------------------------- Псевдособака Черная кошмарная сущность, невероятно опасна и коварна. Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых. Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов. Эти создания ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения. Черная псевдо-собака покрыта редкой шерстью, кроме головы - шерсть над глазами снижает видимость. На теле видны повреждения, разной степени давности. Псевдо-собаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже. К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию, что с точки зрения современной эволюциионной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученое. Внесенсорное восприятие, свойство довольно распростроненное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи. Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.
Добавлено (14.03.2010, 16:26) --------------------------------------------- Кровосос Один из самых опасных мутантов в Зоне. Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита, также для охоты. Лучшая комбинация для кровососа - высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос - ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое колличество колбочек что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём. Среда обитания Подземелья: 1. Пещеры 2. Подземные коридоры 3. Подвальные помещения Поверхность: 1. Пустырь 2. Свалка Помещения: 1. Помещения заводов 2. Помещения домов 3. Хранилища отходов 4. Загоны Аномальные зоны: 1. Радиационные очаги 2. Туман Щупальца Интересным объектом для зоологов являються щупальца на морде у кровососа. Скорее всего это видоизмененные ротовые органы - язык, щеки и видоизмененая нижняя челюсть. С помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым.
Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров.
Добавлено (14.03.2010, 16:27) --------------------------------------------- Контроллёр Является результатом генетических экспериментов проводившихся спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей. Одет в остатки черного лабораторного комбинезона. Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать. Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек. Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны. Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания. На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится. От сильного противника человека старается тихо уйти. При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику. Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук. Оказывает телепатическое воздействие на противника. Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж. Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м. Предпочитает засады в зданиях свободной охоте. Отношения с бюрером и изломом нейтральные.
Добавлено (14.03.2010, 16:28) --------------------------------------------- Кабан Крупный зверь (высота в холке 1,3-1.4м). Глупое, но достаточно сильное животное, внешне походит на видоизмененного дикого кабана. Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта). Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам подолгу находится в сильно радиоактивных зонах. После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна. Агрессивен. Патрулирует свою территорию. Атакует при приближении, быстро, резко. Отбрасывает, рвет клыками. Хитрость отсутствует. Стайное животное. Опасен, если встречается в большой стае с лидером. В стае особи разных размеров. Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих. При гибели лидера сильно падает мораль стаи.
Добавлено (14.03.2010, 16:29) --------------------------------------------- Псевдогигант Псевдогигант – здоровое, но очень тупое создание. Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками. Повадки буйвола на арене: стоит, рычит – резко кидается. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним. Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом. Живут недалеко от военных лабораторий, в районе озера Янтарное. Быстро передвигается прыжками.
1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме. Живет только в мрачных, темных подземельях. Непрошенных визитеров старается убить. Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие. При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ. объекты в стороны.
Добавлено (14.03.2010, 16:33) --------------------------------------------- Излом 1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. Телепатия. Лицо близко к человеческому. Хитер. Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.
Добавлено (14.03.2010, 16:34) --------------------------------------------- Химера 1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАС? Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Добавлено (14.03.2010, 16:35) --------------------------------------------- Зомби Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте. Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных. Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие. Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны). Торможение всех физиологических процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют. Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.
Добавлено (14.03.2010, 16:35) --------------------------------------------- Слепой пёс Лабораторные исследования в области селекции, включали эксперименты с генетическим материалом породистых собак. Предпологалось что новый вид собаки можно будет более еффективно использовать для охраны периметра зоны. Извесно что "искуственно" выведеные породы не так приспособленны к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей эксперементаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленость к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны преобрели несколько измененные свойства диких собак. Иными словами, их исскуственно приблизили к дикому состоянию. После катастрофы, некоторые лабораторные образцы сбежали и в зоне стали скрещиватся с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства. Наряду с почти утраченой зрительной функцией, слух, обоняние а также и "6-е" чуство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как орган чувств, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки. В момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая корреляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, т.к. все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от эмоционального состояния всей стаи.
Добавлено (14.03.2010, 16:36) --------------------------------------------- Плоть Довольно смешной и безобидный внешне, сильно мутировавший вид обычной домашней свиньи. Длительное влияние излучения и радиации вызвало ряд устойчивых мутаций, которые в большинстве своём лишь приспособили данный вид для существования в условиях Зоны. Смена условий жизни, способа добычи пищи и т.д. вывели обычную домашнюю свинью на новую ступень развития, о чем свидетельствуют чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличенная способность организма к регенерации, усложнение нервной системы. Существо по своей природе трусливое и очень тяжко справляется с весом собственного тела, из-за чего очень часто делает передышки. Не несёт особой опасности. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.
Добавлено (14.03.2010, 16:38) --------------------------------------------- Тушканчики Тушканчики - хитрые и злобные твари. Выбегая по одной, они заманимают неопытного Сталкера за собой. Потом вся стая вырывается из своего тёмного убежища, и с оглушительным визгом нападает на жертву...
Крысиные волки Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.
Вырезанна из игры
Крысы После катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве.
Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.
Как по мне, то самый сильный монстр - это бюрер. Они почти не встречаются водиночку и больно кидаются ближайшими железяками и единственное оружие против них - это нож.
Но самые опасные - это псевдогиганты.В них больше пуль чем в химеру надо всадить и он радиоактивный
Химеру я на ветеране убил чудом,с 1го выстрела попал в голову по квесту Гонты. Псевдогигант на заводе - полный капец. Высадил все что было, а он еще бегает. Стоял под вагоном - выбил пистолет с рук, минут 5 искал, попутно убегая. Потом плюнул и свалил на крышу к гигантской гаусске. В закрытом пространстве гигант хуже, на открытом химера.
В закрытом пространстве гигант хуже, на открытом химера.
Ну не сказал бы.Химера менее живучая,хоть и быстрая.Если игрок не косой,то завалить ее не очень трудно,с псевдогигантом намного дольше бегать будешь.А если от него не убегать,то Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие... В Зоне каждый сам за себя.
Если игрок не косой,то завалить ее не очень трудно,с псевдогигантом намного дольше бегать будешь
С псевдогигантом главное найти узкий проем, заныкатся и палить оттуда)
А вообще мой самый злосный враг это тушкан(стая) и полтергейтс..пока найдешь капец. Ну и контроллер конечно, хотя если он далеко или есть укрытия то не беда. 1 раз встретил глухой ночью возле того места где монолитовцы одумавшиеся сидят. Шел себе через кустарник, к тайнику..тут бах из-за куста вылазит в 5 метрах и давай шманать..я чуть не о*уел от удивления)Противный монстр.
Сообщение отредактировал Капец - Понедельник, 29.03.2010, 01:00