PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 684

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fikus  
Монстры
razMAXДата: Суббота, 25.07.2009, 11:31 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 5023
Репутация: 2072
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кровосос

Полулегендарный монстр - матёрые сталкеры описывают
его как высокого сутулого гуманоида со множеством
щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец
данное существо питается: впиваясь ими в шею живой
жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её
кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь
высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее
удивительное в кровососе - его способность становиться
невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть
большого количества сталкеров. Мало кто из очевидцев
остался в живых - и, судя по рассказам этих счастливчиков,
для обитания кровососы предпочитают сырые места вроде
болот и подземелий.
_____________________________________

Кабан

Крупный зверь, достигающий полутора метров в холке.
Своей живучестью и агрессивностью данное животное
превосходит своих родственников вне Зоны и не уступает
большинству мутантов.

Мутагенные процессы, обусловленные воздействием
радиации и аномалий, в значительной степени сказались
на облике этих млекопитающих: местами последние облысели,
а местами, наоборот, обросли очень длинной жёсткой шерстью.
Копыта зверей изменили свою форму и стали более острыми,
приобретя некоторое сходство с когтями; зрачки обесцветились,
на облысевшей голове проявились пигментационные пятна и
глубокие морщины.

Кабаны Зоны хорошо переносят радиацию, что позволяет им
подолгу находиться на сильно загрязнённых территориях.
Обычно эти животные атакуют с разбега, пытаясь клыками
распороть живот жертвы или сбить её с ног.
_____________________________________

Контролер

Генетические эксперименты спецслужб над преступниками привели
к появлению нового вида мутантов. Контролер один из самых опасных
монстров в Зоне, так как обладает высокими телепатическими способностями.

Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или
оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы.
Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания.

Контролирует зомби на расстоянии, заставляя их атаковать сталкеров.
Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать на виду врага, поэтому
забирается на возвышенности, крыши и деревья.

Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.

Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный
лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен.
Умеет немного разговаривать.

Лучшая защита от контролера – это использование укрытий и гранат.
_____________________________________

Снорк

Эти существа, судя по всему, некогда были
людьми, хотя сложно представить, какие условия
могут довести человека до подобного состояния.

Снорки - это сумасшедшие, ведущие
совершенно животный образ жизни создания, по
сути своей слабо отличающиеся от хищных
монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх
конечностях, подпрыгивая над землёй и
постоянно нюхая её, чтобы уловить запах
жертвы. Охотятся осторожно и расчётливо,
подстерегая сталкеров подобно хищным
животным. Молниеносные рефлексы и
гипертрофированные мышцы позволяют сноркам
совершать длинные точные прыжки и за
несколько секунд разрывать жертву в клочья.

На некоторых особях сохранились детали
армейской униформы или отдельные детали
экипировки, что позволяет предположить в них
пропавших без вести военных сталкеров.
_____________________________________

Псевдособака

Волк-мутант — очень агрессивен и опасен, даже
в одиночку. Иногда псевдособаки охотятся
вместе со стаями слепых псов — друг на друга
они никогда не нападают. Эти существа ведут
территориальный образ жизни и яростно
атакуют любого, кто вторгается в их владения.

Псевдособаки чрезвычайно выносливы, могут
долго преследовать жертву. Отличаются
отличным слухом и чутьём. Северные
псевдособаки обладают псионическими
способностями и могут, приблизившись,
повредить рассудок героя.

Молниеносная реакция, неимоверная
подвижность и острые зубы делают псевдособаку
очень серьёзным противником, против которого
тяжело устоять даже крупному мутанту или
хорошо вооружённому сталкеру.
_____________________________________

Бюрер

Результат генетических экспериментов,
проводимых спецслужбами над преступниками
по программе развития в человеке
телекинетических способностей. Существо
гуманоидного типа, с гипертрофированными
чертами лица, одетое в остатки изношенной
формы. Боится яркого света, поэтому живёт
только в темных и мрачных подземельях и
пещерах. Питается трупами.

При нападении использует гравитацию: в
ближнем бою — отбрасывает противника, а с
дистанции способен левитировать тяжелые
предметы. Изнуряет жертву, может вырвать
оружие из рук, используя направленный
гравитационный импульс.

Главное в бою против Бюрера — быть
осторожным и не дать себя вымотать. Постоянно
перемещайтесь, и, не приближаясь вплотную,
стреляйте в голову.


 
ShamikДата: Понедельник, 08.02.2010, 12:19 | Сообщение # 201
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 170
Репутация: 130
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
stalker01101998, Я сперва Химеру убил,а потом псевдогиганта!!!У мя в ПДА отмечено самый сильный убитый мутант-Химера!!!!!

Мы спасаем мир...от Заразы Зоны!!!!Вступай к нам!!!))))))
 
Hemul10491Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:43 | Сообщение # 202
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 116
Репутация: 206
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Shamik)
самый сильный убитый мутант-Химера!!!!!

Shamik, и это правильно, ведь у химеры перед псевдогигантом полно преимуществ: скорость, ловкость, маневренность. Конечно, убить её легче, чем гиганта, но это уже определяется не силой, а выносливостью. Так что всё правильно. smile


Кто не слишком мнит о себе, тот лучше, чем он сам думает. Гёте

 
LindemannДата: Суббота, 13.02.2010, 12:17 | Сообщение # 203
Till Lindemann
Группа: Чистое небо
Сообщений: 886
Репутация: 186
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Химера и псевдогигант самые жесткие мутанты, ну и кровососа стало сложнее валить! Нехватает гражданских зомби и излома!
 
Чебуратор-этоСилаДата: Пятница, 19.02.2010, 22:35 | Сообщение # 204
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 52
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
вот вам Карлик)

Уродливые желто-белые карлики обитают в подземельях, их чувствительные к свету глаза слепнут при ярком освещении. В подземельях устраивают ловушки на сталкеров и ученых. Стараются перекрывать все выходы при помощи крупного мусора, обломков и балок. У карликов мощные руки, которыми они разрывают свои жертвы. Карлики ведут войну со слепыми псами. Характер чрезвычайно мерзкий, нервическая злоба заставляет их совершать дикие и неожиданные поступки. Сильно развиты предчувствие и телекинетические способности. Предчувствие помогает без визуального контакта почувствовать врага и предположить его местоположение, а телекинез позволяет манипулировать достаточно крупными объектами на расстоянии, метать их во врага, наносить мощные телекинетические удары по противнику. Способности, характер, развитый интеллект делает их одними из самых опасных противников в темных местах Зоны.

Добавлено (19.02.2010, 22:35)
---------------------------------------------

Quote (Сев)
Нехватает гражданских зомби и излома!

Излом, так Излом)))

Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. - Телепатия. - Лицо близко к человеческому. - Хитер. - Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью.


!!!ЙА ДытынкО ЯдерногО ВзрывА!!!

!!!ЙА сотру ВаС, ВредоносныЕ МикрОпрограммЫ!!!
 
КоваДата: Воскресенье, 21.02.2010, 08:25 | Сообщение # 205
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 26
Репутация: 43
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кстати химеры разных размеров?

Ушёл с сайта навсегда...
 
kolya1111Дата: Среда, 24.02.2010, 10:42 | Сообщение # 206
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 36
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
лично я убил трёх химер
одну по квесту гонты
вторую по квесту зверобоя
а третью в припяти по дороге к вертолётам
и одного псевдогиганта в испытательном цеху но в кпк всё равно пишет самый сильный убитый монстр псевдогигант
вообще мне кажется что самый лучший монстр это бюрер
добавили бы туда карликов изломов кошек гражданских зомби и зомби призраков


сталкер лучшая игра кто сомневаеться тому смерть!)
S.T.A.L.E.R. Зов Припяти самая лучшая игра серии) надеюсь что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет ещё лучше))
 
AvtomatДата: Среда, 24.02.2010, 20:48 | Сообщение # 207
Командир СРПМ
Группа: Монолит
Сообщений: 120
Репутация: 49
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
Было бы хорошо если бы добавили новых мутантов совершенно нам неизвестных, но мутанты в Зове получились круто! wink

 
RekoshetДата: Вторник, 02.03.2010, 11:20 | Сообщение # 208
Соклановец
Группа: Чистое небо
Сообщений: 113
Репутация: 73
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
А я в железном лесу нашел псевдогиганта за железной дверью,ели завалил,хотя химеру я намного быстрее убил она была легче.

Всегда хорошо когда друг недооценивает твои возможности,а враг переоценивает недостатки!

(Дон Вито Карлеоне).

 
SaboteurДата: Суббота, 06.03.2010, 22:34 | Сообщение # 209
Зав. Клубом ВС/Медработник
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1462
Репутация: 335
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Незнаю как вам но для меня даже самый хилый псевдогигант опастнее химеры. Хотя от псевдогиганта легче убегать . smile


Даже пешка может поставить мат королю. ©
 
Dezertir2010Дата: Суббота, 06.03.2010, 23:00 | Сообщение # 210
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 34
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
В ЗП кровососы очень крутыми стали. Я в квесте охотника выбить стаю кровососов,
около 20-ти минут убивал. Они во первых оч. быстрые, во вторых полностью невидимые. Их надо только ножом бить-больше шансов. А огнестрельным в них стрелять, всё равно что в небо. Нефига не попадёшь.


Cправа за кустиком - снова скелет...
Аномалия в Зоне - не туалет !!!
 
CarumanBelyiДата: Четверг, 11.03.2010, 19:19 | Сообщение # 211
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кровососов боюсь когда резко нападает и в ходе битвы малоприятно )

 
ПрицелДата: Четверг, 11.03.2010, 20:30 | Сообщение # 212
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 67
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Кровососы - мои любимые мутанты. happy Хотя и очень опасные.

Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие...
В Зоне каждый сам за себя.
 
(интрудер_Кальтер)Дата: Пятница, 12.03.2010, 08:17 | Сообщение # 213
Сотрудник ОНИ
Группа: Чистое небо
Сообщений: 322
Репутация: 299
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Но самые опасные - это псевдогиганты.В них больше пуль чем в химеру надо всадить и он радиоактивный

Я вконтакте
 
XXXYXДата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:38 | Сообщение # 214
Бывалый
Группа: Монолит
Сообщений: 125
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Полтергейст

«Интеллектуал» этой группы. Основное состояние- лежать дремать, «думать». При приближении визитер получает мощные пси + физ удары полем. Но в данном случае это своего рода защитные ауры. Это немощное, ползающие существо таким образом защищает свою жизнь. Включая защитные ауры одновременно пытается уползти в укрытие. Еду подманивает притворяясь трупом с последущим «включением» пси поля. На открытых местах не встречается. На ауры тратит энергию. Потом практически бессилен. Но может нанести чувствительные удары оставшейся парой конечностей. Создает пси-образы- тени, отвлекающие врагов от него. Тени проходят через стены. Их наличие показатель наличия рядом полтергейста. Столкновение с тенью приводит к падению выносливости игрока. Физ повреждений нет. Психический вред.

Добавлено (14.03.2010, 16:26)
---------------------------------------------
Псевдособака
Черная кошмарная сущность, невероятно опасна и коварна.
Сталкеры считают, что это Чернобыльская инкарнация смерти, те к кому она приходит, не имеют шанса остаться в живых.
Несмотря на название, псевдособаки произошли не от собак, а от волков. Дикие животные, обитавшие в лесах Зоны на момент катастрофы, стали родоначальниками одного из самых опасных видов мутантов.
Эти создания ведут территориальный образ жизни и яростно атакуют любого, кто вторгается в их владения.
Черная псевдо-собака покрыта редкой шерстью, кроме головы - шерсть над глазами снижает видимость. На теле видны повреждения, разной степени давности.
Псевдо-собаки чрезвычайно выносливы, могут долго преследовать жертву. Отличные слух и чутье, зрение хуже.
К интересным особенностям передвижения псевдо-собаки можно, также, отнести мини-телепортацию, что с точки зрения современной эволюциионной теории и зоологии, явление новое и пока еще малоизученое.
Внесенсорное восприятие, свойство довольно распростроненное у созданий зоны, и требует детального рассмотрения и отдельной статьи.
Молниеносная реакция, неимоверная подвижность и острые зубы делают псевдособаку очень серьёзным противником, против которого тяжело устоять даже крупному мутанту или хорошо вооружённому сталкеру.

Добавлено (14.03.2010, 16:26)
---------------------------------------------
Кровосос
Один из самых опасных мутантов в Зоне.
Высокая влажность и темнота необходимое условие для жизни и аппетита, также для охоты. Лучшая комбинация для кровососа - высокая влажность воздуха и температура выше 17-18'С. Кровосос - ночное животное, сетчатка его глаза имеет большое колличество колбочек что позволяет ему видеть в темноте и сумерках лучше чем днём.
Среда обитания
Подземелья: 1. Пещеры 2. Подземные коридоры 3. Подвальные помещения
Поверхность: 1. Пустырь 2. Свалка Помещения: 1. Помещения заводов 2. Помещения домов 3. Хранилища отходов 4. Загоны Аномальные зоны: 1. Радиационные очаги 2. Туман
Щупальца
Интересным объектом для зоологов являються щупальца на морде у кровососа. Скорее всего это видоизмененные ротовые органы - язык, щеки и видоизмененая нижняя челюсть.
С помощью щупалец данное существо питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка. Наиболее удивительное в кровососе - его способность становится невидимым.

Судя по всему, именно эти создания ответственны за смерть большого количества сталкеров.

Добавлено (14.03.2010, 16:27)
---------------------------------------------
Контроллёр
Является результатом генетических экспериментов проводившихся спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телепатических способностей.
Одет в остатки черного лабораторного комбинезона.
Получеловеческое лицо с выпученными черными глазами, гипертрофированный лоб, пульсирующие язвы-волдыри в районе висков. Очень осторожен. Умеет немного разговаривать.
Бродит по зоне, стараясь держаться развалин и брошенных построек.
Осторожен и очень опасен. Один из самых опасных монстров Зоны. Нападает на сталкеров, ученых, военных - убивая и поедая части тел или оставляя их зомбированными. Поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Животных (крыс, небольших кабанов, плоть) подманивает и убивает для пропитания. На слепых собак, чернобыльского пса, химеру действует плохо и их боится. От сильного противника человека старается тихо уйти. При наличии рядом зомби переводит их в агрессивное состояние по отношению к противнику.
Атакует жертву при непосредственном контакте ударами рук. Оказывает телепатическое воздействие на противника. Для установления контакта над противником необходимо 1-3 секунд удержания противника во взгляде. На ходу этого делать не может. Нужно присесть, остановиться и «вглядываться». Идеальным вариантом представляется проходящий мимо засады персонаж. Действие телепатического воздействия ограничивается 30-50м. Предпочитает засады в зданиях свободной охоте. Отношения с бюрером и изломом нейтральные.

Добавлено (14.03.2010, 16:28)
---------------------------------------------
Кабан
Крупный зверь (высота в холке 1,3-1.4м). Глупое, но достаточно сильное животное, внешне походит на видоизмененного дикого кабана.
Выжил и мутировал (изменение формы морды, гипертрофированные копыта).
Кабаны хорошо переносят сильную радиацию. Этот факт позволяет кабанам подолгу находится в сильно радиоактивных зонах.
После катастрофы, кабаны выжили, но это далось им не легко, большей частью они вымерли. У оставшихся животных прошли сильные мутагенные процессы, местами облысели, а местами наоборот, обросли длинной жесткой шерстью, копыта изменили свою форму и стали более острыми, приобретя некоторое сходство с когтями. Зрачки обесцветились и глаза стали белесыми, на облысевшей голове проявились морщины и пятна.
Агрессивен.
Патрулирует свою территорию.
Атакует при приближении, быстро, резко. Отбрасывает, рвет клыками.
Хитрость отсутствует.
Стайное животное. Опасен, если встречается в большой стае с лидером. В стае особи разных размеров.
Лидер впадает в ярость и может наброситься на своих. При гибели лидера сильно падает мораль стаи.

Добавлено (14.03.2010, 16:29)
---------------------------------------------
Псевдогигант
Псевдогигант – здоровое, но очень тупое создание.
Мышцы+челюсти+мышцы – тупая мощь. Атрофированные нижние конечности восполняются мощнейшими лапами-руками.
Повадки буйвола на арене: стоит, рычит – резко кидается. Он необыкновенно агрессивен и силён, но его глупость и неповоротливость может сыграть на руку при борьбе с ним.
Попадания в голову не приводят к желаемому результату. Мозг защищен толстейшим черепом. Кроме того многие функции последнего выполняет спинной мозг. При отсутствии игрока хорошего вооружения, наилучшей тактикой против псевдогиганта является боевой клич «Палундра-а-а-а!» и сдача норматива по стометровке до ближайшего помещения с узким входом.
Живут недалеко от военных лабораторий, в районе озера Янтарное. Быстро передвигается прыжками.

Добавлено (14.03.2010, 16:31)
---------------------------------------------
Бюрер

1.7м Результат генетических экспериментов проводимых спецслужбами над преступниками по программе развития в человеке телекинетических способностей. Толстяк с гипертрофированными чертами лица, в остатках одежды. В изношенной форме. Живет только в мрачных, темных подземельях. Непрошенных визитеров старается убить. Бюрер атакует мощными конечностями, наносит невидимый телекинетический удар. После телекинетического удара человек переходит сидячее положение и роняет оружие. При движении заставляет в радиусе 5-10 м разлетаться небольшие физ. объекты в стороны.

Добавлено (14.03.2010, 16:33)
---------------------------------------------
Излом
1.9 м Неизвестные мутации. То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. Телепатия. Лицо близко к человеческому. Хитер. Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.

Добавлено (14.03.2010, 16:34)
---------------------------------------------
Химера
1.4 м.
Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник»
УЖАС?
Очень умная, сильная и быстрая тварь. Прячется, обходит со спины. Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным. Регенерация. Биологических врагов мало. В движении напоминает пантеру. Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.

Добавлено (14.03.2010, 16:35)
---------------------------------------------
Зомби
Люди подвергшиеся нападению контроллеров, излома, полтергейста, воздействию пси-антены, твари на болоте.
Растительное существование, нейтральны пока не хотят есть. Потом пытаются найти еду – атакуют людей и животных.
Зомби военных и сталкеров опасны пока «свежие» и сохранили оружие.
Обычное состояние – бесцельное хождение по Зоне, сидят, дремлют, стонут бормочут отрывки фраз, ищут и едят трупы. Могут что-то просить или говорить (просить спасти их – вывести из Зоны).
Торможение всех физиологических процессов в их организме ведет к тому, что убить их в достаточно трудно (они отыгрывают анимацию смерти , через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком). Мясо зомби слишком «грязное», поэтому мутанты в пищу их практически не используют.
Котроллер умеет «активизировать» зомби – заставляя их атаковать своих врагов.

Добавлено (14.03.2010, 16:35)
---------------------------------------------
Слепой пёс
Лабораторные исследования в области селекции, включали эксперименты с генетическим материалом породистых собак. Предпологалось что новый вид собаки можно будет более еффективно использовать для охраны периметра зоны. Извесно что "искуственно" выведеные породы не так приспособленны к противостоянию внешним факторам как, их дикие сородичи. Задачей эксперементаторов было показать степень влияния "диких" генов на приспособленость к внешним природным и антропогенным факторам. Было решено заменить некоторые участки хромосом современных пород собак, высокогомологичными участками диких видов. В результате таких манипуляций трансгенные собаки зоны преобрели несколько измененные свойства диких собак. Иными словами, их исскуственно приблизили к дикому состоянию.
После катастрофы, некоторые лабораторные образцы сбежали и в зоне стали скрещиватся с мутантными одичавшими родственниками. Соответственно они приобрели новые свойства.
Наряду с почти утраченой зрительной функцией, слух, обоняние а также и "6-е" чуство, пока еще малопонятной природы, делают собак зоны очень опасными противниками. Зрение для собак постепенно теряет необходимость как орган чувств, поскольку в зоне, они больше доверяют другим способам оценки внешних условий, другим системам восприятия обстановки.
В момент атаки или опасности общее на всю стаю психофизическое поле, генерируется всеми членами "команды", причем наблюдается чёткая корреляция между численностью стаи и силы поля. Такая особенность (поле) не требует лидера в стае, т.к. все особи участвуют в его генерации и характер его зависит от эмоционального состояния всей стаи.

Добавлено (14.03.2010, 16:36)
---------------------------------------------
Плоть
Довольно смешной и безобидный внешне, сильно мутировавший вид обычной домашней свиньи.
Длительное влияние излучения и радиации вызвало ряд устойчивых мутаций, которые в большинстве своём лишь приспособили данный вид для существования в условиях Зоны.
Смена условий жизни, способа добычи пищи и т.д. вывели обычную домашнюю свинью на новую ступень развития, о чем свидетельствуют чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличенная способность организма к регенерации, усложнение нервной системы. Существо по своей природе трусливое и очень тяжко справляется с весом собственного тела, из-за чего очень часто делает передышки.
Не несёт особой опасности. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Добавлено (14.03.2010, 16:38)
---------------------------------------------
Тушканчики
Тушканчики - хитрые и злобные твари. Выбегая по одной, они заманимают неопытного Сталкера за собой. Потом вся стая вырывается из своего тёмного убежища, и с оглушительным визгом нападает на жертву...

Крысиные волки
Крупные и агрессивные крысиные особи. Во время голода пожирают своих сородичей. Обычно в стае на десять крыс приходится по одному крысиному волку. Крысиные волки составляют основной костяк крупной стаи. Имеют иммунитет к различным ядам и сильной радиации.

Вырезанна из игры

Крысы
После катастрофы много животных погибло или ушло из Зоны. Оставшиеся крысы расплодились и стали самыми многочисленными животными в Зоне. Крысы встречаются стаями, в редких случаях можно встретить их в одиночестве.

Крысы чувствуют опасные места и старательно их обходят, предупреждая писком собратьев. Они очень сообразительные существа и стараются атаковать жертву с разных сторон. Жертва, окруженная со всех сторон, имеет очень мало шансов выжить.

 
AKSДата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:45 | Сообщение # 215
Axis of Justice
Группа: Монолит
Сообщений: 2067
Репутация: 677
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
Как по мне, то самый сильный монстр - это бюрер. Они почти не встречаются водиночку и больно кидаются ближайшими железяками и единственное оружие против них - это нож.
 
CoyoteДата: Среда, 17.03.2010, 19:39 | Сообщение # 216
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Карлик с химерой - это конечно не плохо, но не помешало бы и излома, котов-баюнов и гражданских зомбарей вернуть! как-никак все они очень хороши!
 
КрпичДата: Воскресенье, 28.03.2010, 20:37 | Сообщение # 217
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 32
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
руби но не переусердствуй

Одиночка-это не зависемый сталкер!!!!!!!!!!!!!!!!
 
КапецДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:26 | Сообщение # 218
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 36
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote ((интрудер_Кальтер))
Но самые опасные - это псевдогиганты.В них больше пуль чем в химеру надо всадить и он радиоактивный

Химеру я на ветеране убил чудом,с 1го выстрела попал в голову по квесту Гонты.
Псевдогигант на заводе - полный капец. Высадил все что было, а он еще бегает. Стоял под вагоном - выбил пистолет с рук, минут 5 искал, попутно убегая. Потом плюнул и свалил на крышу к гигантской гаусске.
В закрытом пространстве гигант хуже, на открытом химера.


 
ПрицелДата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:53 | Сообщение # 219
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 67
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Капец)
В закрытом пространстве гигант хуже, на открытом химера.

Ну не сказал бы.Химера менее живучая,хоть и быстрая.Если игрок не косой,то завалить ее не очень трудно,с псевдогигантом намного дольше бегать будешь.А если от него не убегать,то


Самые ценные артефакты - это опыт и удача.Жаль,что находят их немногие...
В Зоне каждый сам за себя.
 
КапецДата: Понедельник, 29.03.2010, 00:59 | Сообщение # 220
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 36
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Прицел)
Если игрок не косой,то завалить ее не очень трудно,с псевдогигантом намного дольше бегать будешь

С псевдогигантом главное найти узкий проем, заныкатся и палить оттуда)

А вообще мой самый злосный враг это тушкан(стая) и полтергейтс..пока найдешь капец.
Ну и контроллер конечно, хотя если он далеко или есть укрытия то не беда.
1 раз встретил глухой ночью возле того места где монолитовцы одумавшиеся сидят.
Шел себе через кустарник, к тайнику..тут бах из-за куста вылазит в 5 метрах и давай шманать..я чуть не о*уел от удивления)Противный монстр.




Сообщение отредактировал Капец - Понедельник, 29.03.2010, 01:00
 
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz