PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 642

Статистика

АнтиДятел, Trooper, Stasy, Fikus, Аякс, Mordvin, OpibOscinnems, Yendeaway, MichaelSpErO, Brianclasy, trislawbKap, dolbozomb, mocuml, quiforNamy

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: GaLLeX 
Форум » GSC. История создания » Другие игры от GSC » Казаки 2
Казаки 2
razMAXДата: Понедельник, 03.11.2008, 18:14 | Сообщение # 1
Главный администратор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 5023
Репутация: 2053
Статус: Вне Зоны
-

 
GalleXДата: Вторник, 04.11.2008, 05:37 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Казаки II: Наполеоновские войны

«Казаки» - без сомнения культовая игра, породившая несколько аддонов и побочных проектов, но так и не встретившая за четыре года ни одного достойного конкурента. Случай редкий и, можно даже сказать, уникальный для отечественного игропрома. Тем приятнее, что полноценное продолжение игры наконец-то добралось до прилавков магазинов и готово поразить нас своими вкусностями.

Ручная работа

Первая игра на моей памяти, в которой невозможно сразу понять, какова точная технология изготовления движка. Впервые я не испытываю особого разочарования, что стратегия не может похвастаться полноценным трехмерным движком – настолько живая и яркая картинка на экране.

Горцы ровным строем маршируют по дороге, четко сохраняя построение, но при этом каждый юнит в отряде двигается своим шагом. Затем, подчиняясь командам игрока, колонна ополченцев перестраивается в линию и занимает позиции на опушке леса. Я уже упомянул, что деревья анимированы и приятно волнуются на ветру? Так вот, вскоре на вовремя оставленной дороге появляется отряд противника – мятежные бароны отправили верную дружину на захват ближайших поселений. Горцы смыкают ряды и перезаряжают ружья. Враг уже близко, можно хорошо различить пестрые английские мундиры и то, как солдаты берут ружья на изготовку. Залп. Дым на мгновение окутывает вражеский строй. Однако деревья служат отличной защитой, и наш отряд, потеряв всего пару горцев, остается стоять с большим стратегическим преимуществом – все еще заряженными ружьями. Враг не выдерживает и бросается в штыковую, потому как для перезарядки требуется время. И вот тут горцы открывают огонь. Один удачный залп с близкого расстояния, и противник в панике бежит прочь, потеряв офицера и половину отряда. Победа!

И пусть это все сделано на основе сочетания плоской и трехмерной графики, внешность игры выше всяческих похвал. Не могу найти ничего, что бы выглядело слабо или выбивалось из общей картины. Отличный ландшафт – не только красивый, но и дающий почву для стратегических изысков. Движение в гору или по болотам гораздо сложнее и медленнее марша по сельской дороге, поэтому даже египетские лучники получают шанс одержать победу над регулярными частями европейских армий, вооруженными огнестрельным оружием.

В черте городов расположены шикарные здания, дающие представление о реальном масштабе и сильно мешающие маневрированию и стрельбе. Игроку самому предстоит порой строить казармы и башни, нанимать мушкетеров, защищать свои поселения от набегов противника в то время, как крестьяне покорно собирают урожай пшеницы, работают на шахтах, чинят поврежденные постройки, доставляют товары из одной деревни в другую.

А еще есть очень красивая вода, огромные фрегаты, тяжелая артиллерия и тонкой работы интерфейс, словно из музея изящных искусств. У разработчика гениальные художники и аниматоры, без которых эта игра просто немыслима. Не забыта и звуковая дорожка – все сюжетные диалоги озвучены в лицах, сражения сопровождают приятные фоновые темы.

Бонапарт жжот!

Тактически игра заслуживает самых теплых слов. С одной стороны, все довольно просто и понятно, с другой – интерес не пропадает, а игрок продолжает получать удовольствие от удачных сражений. Правильно выбрать время для огня, ударить конницей с флангов, пока противник перезаряжает ружья, уничтожить укрепления пушками, прикрывая последние пехотой, перекрыть узкий мост, одним маленьким отрядом сдерживая натиск превосходящих сил врага, сломить дух противника минимальными силами – вот в чем прелесть игры и раздолье для стратега.

Основной упор сделан на боевые построения и маневрирование ими на поле боя. Одиночные юниты абсолютно бесполезны. Настоящая сила стоит только за отрядами, состоящими из сотни человек. Большую роль играют мораль, накапливаемый опыт и боевой дух. Впрочем, для любителей аркады предусмотрен режим, отключающий эти хитроумные параметры войск. В целом же игра, наоборот, покидает стройные ряды стратегий в реальном времени и уходит в сторону тактических проектов. И хотя кое-где еще встречается экономическая часть со строительством юнитов и зданий, очевидно, что главное – это баталии.

В игре шесть уникальных наций, но при этом всего одна кампания с сюжетом, что поначалу сбивает с толку. Однако на самом деле эту сюжетную кампанию можно рассматривать лишь как некое вступление к режиму «Завоевание Европы», где на глобальной карте ведется война за доминирование в Старом Свете. Вот здесь уже можно выбирать национальность героя и пользоваться ее сильными сторонами. Плюс в запасе имеются отдельные карты – сражения и баталии. Первые дают возможность насладиться полноценной постройкой и развитием базы. Вторые – заставляют руководить отдельно взятыми масштабными схватками, с заранее ограниченным набором войск. А вот динамически генерируемых карт в игре нет, что несколько расстраивает. Зато в наличии обширные сетевые возможности.

Черный пепел

Насколько гениальна игра в плане тактики и внешнего вида, настолько же ужасно выглядят на этом фоне допущенные при разработке ошибки. Во-первых, какая-то непонятная беда с русским языком. Такие ошибки, на мой взгляд, невозможно пропустить даже при минимальном знании правил русского языка. Они лежат на самой поверхности, удивляют грамматикой и причудливым синтаксисом. Видимо, шибко торопились.

Во-вторых, жутковатая и неожиданная надпись на упаковке, предупреждающая о проблемах с Windows XP SP2. Учитывая, что игру делали давно и долго, такое заявление, по крайней мере, непонятно. Все остальные разработчики, наоборот, рекомендуют установить последний сервис пак, а тут вдруг явное его неприятие. Как прикажете быть?

В-третьих, игра неприлично долго загружается. Несколько раз было подозрение, что компьютер зависает, но оказалось, что он просто не торопится, хотя вполне отвечает минимальным системным требованиям. После загрузки тоже не все гладко. Любое переключение карты приводит к замешательству, порой произвольно меняется скорость. После выхода из игры работать с компьютером невозможно – заканчивается виртуальная память. Эти технические моменты ощутимо мешают насладиться игрой в полной мере.

Плюс небольшие, но тоже очевидные оплошности, не влияющие на прохождение, но заметные глазу. Например, несоответствие изображения и названия юнитов, сохранение игры поверх старой с таким же названием без каких-либо предупреждений, редкие сбои в алгоритме передвижения юнитов по дороге. В общем, есть чем заняться при создании патчей.

Недаром помнит вся Россия

Волшебная внешность и умное содержание выгодно выделяют игру на фоне многих других проектов. Долгое ожидание вознаграждено в полной мере. Все на завоевание Европы. На стороне Египта или России – выбор за вами! И не забывайте, что при определенных схожих моментах вторая часть все же существенно отличается от оригинала. На мой взгляд, в лучшую сторону.

Плюсы:
Шикарная графика
Интересная тактика

Минусы:
Всевозможные баги
Нет редактора и случайных уровней
Даешь русскую кампанию!

Источник: www.igray.ru
 
ХабарДата: Вторник, 04.11.2008, 15:28 | Сообщение # 3
Ваш друг
Группа: Ветераны Форума
Сообщений: 776
Репутация: -1011
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Давно играл в компьютерном клубе. Игра нормальная. wink Но Варкрафт круче!
 
ГуронДата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:36 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





На мой взгляд она уступает первым казакам... не особо понравилась. cry
 
NimfarДата: Воскресенье, 28.12.2008, 23:25 | Сообщение # 5
Командир СВР
Группа: Мастер
Сообщений: 1222
Репутация: 544
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошая игра. Заставляет задуматься о тактике боев с врагом. Маневры, тактика обороны и нападения, атака с флангов, тыловое нападение. Офигительная игра, одна из любимых мною игр, та и количество войск большое.

Такого не может быть, но оно есть!
 
BIGFOXДата: Пятница, 23.01.2009, 20:34 | Сообщение # 6
Командир спецназа УСБ
Группа: Свобода
Сообщений: 873
Репутация: 378
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я очень люблю стратегии.А мне эта игра понравилась наиболее из всех стратегий в которые я играл.Игра очень развивающая,собственную стратегию,смекалку.Я бы оценил ее 10 из 10.

Каждый веберет себе дорогу и учтёт,что есть 6 миллионов способов как сдохнуть
 
KING1Дата: Понедельник, 26.01.2009, 20:29 | Сообщение # 7
Командир штурмового отряда "Коготь"
Группа: Свобода
Сообщений: 296
Репутация: 257
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Классная игра! там надо быть по настоящему СТРАТЕГОМ! мне понравилась очень! cool

 
БораДата: Четверг, 19.02.2009, 21:35 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 13
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Лучшая игра из серии Казаки
 
НейтралДата: Суббота, 21.02.2009, 19:04 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Одиночки
Сообщений: 208
Репутация: 84
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
На Висту пошла только после обновления СтарФорса. Классная игруха. В ней приходиться думать. Тактику выстраивать. Жаль, что корабли только в Завоевнии Европы есть. И карты маловаты.


УАЗовод Зоны.
 
СтрейнджерДата: Понедельник, 23.02.2009, 19:34 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Мастер
Сообщений: 2412
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Первые казаки со сто крат интересней, хотя игруха вроде ничё так.



 
TajronДата: Среда, 25.02.2009, 22:40 | Сообщение # 11
Старожил Наемников
Группа: Наемник
Сообщений: 587
Репутация: 276
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Очень хорошая игра. Можно строить ОЧЕНЬ много юнитов- это в моем вкусе. Я бы сказал, что эта игра получше Варкрафта.

The first victim of every war is truth

 
ШРАМ-Пустынный_ОрелДата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:07 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Одна из лудших стратегий!!!!!! жаль ток флота нет sad

Калаш и СВД, что ещё для щастья надо!
 
KING1Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:00 | Сообщение # 13
Командир штурмового отряда "Коготь"
Группа: Свобода
Сообщений: 296
Репутация: 257
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
ШРАМ-Пустынный_Орел, флот есть в "Битва за Европу", но сделан он там как то некрасиво... sad

 
ШРАМ-Пустынный_ОрелДата: Понедельник, 09.03.2009, 15:10 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Туда б флот из первых, ток подрисовать шоб реалестичней был, и я был бы щаслив happy

Калаш и СВД, что ещё для щастья надо!
 
ОрехДата: Воскресенье, 19.04.2009, 15:48 | Сообщение # 15
Начальник внешней разведки
Группа: Свобода
Сообщений: 677
Репутация: 538
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Прекрасная игра! Но все же в ней чего-то не хватает. Если сказать честнее, то первые Казаки были лучше. Но нельзя и недооценивать и вторую часть. Все же основное она сохранила.
 
AnarhДата: Вторник, 28.04.2009, 15:15 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 16
Замечания: 20%
Статус: Вне Зоны
Ух я играл в эту игру очень давно biggrin но игра классная, надо будет найти где нибудь и поиграть smile

Пришел, увидел, завалил!
 
Black_StalkerДата: Вторник, 28.04.2009, 17:14 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 63
Репутация: 136
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А мне вот первые как то больше понравились)
вторые уж очень мудреные то им хавчика не хватает, то патрон, то бумаги посрать biggrin




Сообщение отредактировал Black_Stalker - Вторник, 28.04.2009, 17:15
 
HARONДата: Понедельник, 10.08.2009, 17:05 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 18
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
мне дек игра понравилась, очень реалистичная вплане войск и построек, этого в первых казаках небыло но жаль что флота нет. Но над игрой ВИДНО что работали усердно!

http://s54.radikal.ru/i143/0909/f5/ec4f2197dbdf.jpg
 
roman-chesakovДата: Среда, 17.02.2010, 12:22 | Сообщение # 19
Зав. Госпиталем ВС/Особист
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 1042
Репутация: 359
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Хорошая игра.Но и первая часть не хуже!

 
ЭциоДата: Пятница, 19.03.2010, 19:38 | Сообщение # 20
Aссасин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 288
Репутация: 123
Замечания: 100%
Статус: Вне Зоны
Играл,но очень давно
 
Форум » GSC. История создания » Другие игры от GSC » Казаки 2
Страница 1 из 212»
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz