PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Шизaнтроп

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Патчи и модификации » Отзыв об OGSM v1.8 CE
Отзыв об OGSM v1.8 CE
Fraer431Дата: Пятница, 03.03.2017, 08:57 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 6
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Не зная, что из себя представляет этот мод для Тени Чернобыля, но впечатлившись на стримах по Сталкеру Тень Чернобыля с OGSE (не путать с OGSM), я подумал, что и для Чистого Неба этот мод-прародитель OGSE будет стоящим. Описание мода от разработчиков лишь подстёгивало интерес и заставляло побыстрее установить его. А народная молва? Как зря, что я на неё повёлся...

Безусловно, мод имеет свои плюсы, но у него есть минусы, благодаря которым я крайне не рекомендую его к установке (версия 1.8 Community Edition). И сейчас объясню почему.

Некоторые плюсы, которые запомнились:

1. Коты-баюны и интересный квест с ними на Темной Долине.

2. Вернулся кпк с заметками.

3. Трупы на локациях с флешками. При каждой новой игре располагаются по разному. Ну чтож, тут разрабы мода постарались - за это им плюс.

Минусы мода:

1. Дисбаланс с зомби. К головной боли в Чистом Небе в виде бессмертных кровососов прибавились зомби-подрывники, которые сближаясь с тобой взрываются мама не горюй. И вроде бы проблем они мне не доставляли, когда я был на Янтаре, но пройдя игру на ЧАЭС и вернувшись во фриплей, то ли я после перерыва потерял сноровку, то ли это зомби стали сильнее после конца игры.

У них очень много хп. ОЧЕНЬ. Ни выстрел с Гаусс-пушки, ни СВУ, ничто не возьмёт их даже прямым попаданием в голову. Я устал стрелять по ним с Гаусса (а ведь вроде винтовка должна быть мощной) и взял СВУ. С примерно пяти попаданий в голову(!!!) я смог его убить. И так с каждым. В итоге я щемился от них по станции, как зеленый новичок. И ничего, что я прошел до самой ЧАЭС через толпы монолита, убив в течение игры псевдогигантов и прочих тварей по опасней.

Ну и ладно бы, фиг бы с ними. Но путь с ЧАЭС в родные места лежит через Лиманск, так вот там после конца игры этих зомби стало ооочень много. А в Лиманске узкие улочки, ребятки. Поняли намек? Если ваш компьютер не тянет Чистое Небо плавно при батальных сценах, то в Лиманске среди растительности и лагов, вам будет очень сложно вынести этих зомбарей. С винтовки не получится - слишком близко. Гаусс для них как ручной ПМ для бандюков.

И это еще не всё. Они респавнятся часто. Очень. И прямо на виду. Это выглядит так ненатурально и глупо, что не прибавляет реалистичности этому "Старому Доброму Сталкеру" (так называется мод). Это такой хардкор, скажу я вам.

Что примечательно, простые NPC справляются с зомби лучше, чем вы и удар держат лучше. (сложность игры нормальная)

А еще как вам такое, что монолитовцы дохнут с одного попадания в голову, а зомби выдерживают 5? Я что-то не заметил у обычных хиленьких зомби стальных пластин в голове.

2. Второй минус тоже связан с зомби, но уже с другими их разновидностями. Это их спавн. Есть определенные места на локациях, где эти зомби лежат неподвижно, пока их не побеспокоишь. Всё вроде бы логично. Но убив их, очень скоро вы снова наткнетесь на них в том же месте, в таком же количестве и в тех же позах. Смысл зачищать некоторые места на локациях теряется - например на базе свободы под боком всегда лежат такие. Это просто глупо и ни разу это не "Старый добрый сталкер", уж простите меня. Чистое Небо само по себе даже такое не творит так явно.

3. В моде заявлена перебалансировка оружия. Но то ли лыжи не едут, то ли... В общем, баланс не очень. Оружие откровенно косое порой и слабое. Я не берусь брать то, как в оригинале - может там не лучше и это косяки оригинала - но заявлено то разработчиками мода, что баланс изменен? И он никакой. Проапгрейдив натовскую винтовку на скорострельность, я получил косое с двух метров оружие и те 500 патронов, что были с собой, никакой пользы с таким оружием не принесли. Глупость полная, когда с двух метров не попадаешь и не можешь убить даже самых слабых противников. Зачем так делать?

4. Электрохимера. Еще один невероятно живучий монстр, добавленный модификацией OGSM. Интересного в ней мало, кроме внешнего вида. А вот удары она держит не хуже зомби. Она настоящий танк. И если она нападет - экран от удара тряхонётся и потемнеет красным, что уже никак ответить вы ей адекватно не сможете. Чтоб убить её, надо просто и тупо расстреливать её издалека.

А если вы в Лиманске возвращаетесь с ЧАЭС и не можете её убить? Стоять и выцеливать издалека, тратя у СВУ магазин за магазином - очень скажу я вам увлекательно. А если расстрелять вы её можете только с того места, где могут заспавниться из воздуха зомби-подрывники, которых вы убить вряд ли успеете? В общем бред вдвойне. Интересно, разработчики сами тестили то, что делали? Это настоящий хардкор, при чем не увлекательный и захватывающий, и однообразный и прямолинейный. Хардкорщикам - пойдет, сталкерам, ищущим "того самого сталкера" - увы, нет.

5. Однообразный спавн врагов как отдельный минус. Запомнилось две вещи:

- при переходе с Янтаря на Агропром по дороге, которая спавнит вас ближе к НИИ, на холме обитают две Химеры. Обычные. Ну интересно вроде, холм облюбовали Химеры. Но на самом деле сделано всё прозаичнее. И если их убить, они весьма вероятно заспавнятся снова при следующем переходе на локацию и так же будут там бродить. Они просто головная боль без каких-либо профитов и смысла.

- постоянно берущиеся из ниоткуда и атакующие НИИ бандиты. Всегда в одном месте. И взять то с них особо нечего и понаблюдать с крыши за бойней не удастся - закинут метко гранату. Может они проблема оригинала, а не OGSM, но тогда этот мод никак положительно проблему не решает и это бесконечное однообразное столкновение.

6. По сравнению с OGSE для Тени Чернобыля, здесь изменений, квестов, разнообразия добавляется намного, намного меньше. Этот мод намного проще. Это не в упрек разработчикам, потяное дело, что разработка любой модификации - это труд. Но здесь я заметил так мало чего-то интересного, что ну... такое себе. Терпеть минусы мода с его порой нелогичностью ради небольших плюсов - дело сомнительное. Я реально мало чего такого заметил, чего не было в оригинальном сталкере. И новая локация, такая как Путепровод Припять-1 вызывает благодарность тем, что я смог её лицезреть уже Чистом Небе, но с подбором врагов просто беда - опять неубиваемые кровососы в инвизе, которых там много (работаем над ошибками оригинала, ага), так еще и бюреры в конце, которые из-за бага у меня заспавнились повторно, да так, что они тебя имеют. Я только с третьей попытки успел удрать от них по лестнице прочь из локации и перекрестился.

В итоге:мод не оправдал тех ожиданий, которыми кичился и ему еще расти и расти. Он прибавляет больше минусов игре, чем плюсов. Эту версию 1.8 Community Edition крайне не рекомендую и либо ждите новых версий и смотрите, что в них поправлено, либо пройдите мимо него, отдав предпочтение другим модам или играя без них, если это ваше первое прохождение.

Оценка данной версии мода: крайне не рекомендую

С уважением, ваш игрок Fraer431.


Просто брожу по Зоне. Иногда граблю сталкеров-новичков. Чаще всего бываю В Темной Долине.

Сообщение отредактировал Fraer431 - Пятница, 03.03.2017, 08:57
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Патчи и модификации » Отзыв об OGSM v1.8 CE
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz