PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 660

Статистика

Fikus, ЧСВ, Konormah, Xazierham, LyubowCes, GoldmanAcaklyskisa, Spokanerer, Salemrer, FastdrLIM, SuperSlotsnew, Ludovicg

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dakar  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Патчи и модификации » Повелитель Зоны 5.0
Повелитель Зоны 5.0
ЭДИКДата: Вторник, 07.09.2010, 18:32 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 1
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Повелитель Зоны Gold (V5.0)

Автор: Shoker
Игра: Сталкер - Чистое Небо
Версия игры: Тестировалось на всех версиях
Установка: Указать путь к папке с игрой Сталкер Чистое Небо
Новая игра: Необязательна
Отдельное спасибо: SenatorFanatPeter1 за то что разбавляли мои трудовые будни,
kstn - за помощь с таблицами, tankist - за правленые конфиги машин и БТР.
а также больше спс. TSL16b (?), чей мод я использовал как базу для
создания новой версии.

Описание:
Мод Повелитель Зоны сделан для 2 целей:
1) Помочь модостроителям в тестировании и разработке своих модов.
2) Наделать кучу крутых скриншотов.
3) Повеселиться wink
Минздрав предупреждает:
Употребление мода в других целях вредно для здоровья, и может привести к кишечным
и рвотным позывам.

В кратце мод позволяет:
1) Управлять денежным капиталом ГГ
2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет)
3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса)
4) Перемещатся по любым локациям на любые точки по желанию.
5) Ставить на карту: НПС и некоторых сужетных Персонажей
6) Монстров
7) Аммуницию
8) Оружие
9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые)
10) Артефакты
11) Броню
12) Аномалии
13) Машины и взрывоопасные бочки
14) Вступать в любую группировку.
15) Просмотреть 3 видеоролика из игры
16) Прослушать некоторую музыку из игры.
17) Телепортироватся в пределах локации (расширеная версия)

Также в мод добавлены:
1) Убран убор оружия в Зонах убора.
2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку
высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям)
3) HUD Disable Mod
Во время игры войде в меню и нажмите кнопку H - уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока
бессмертным. wink
Нажатие кнопки J вернёт интерфейс и смертность.

Скриншоты:
i036.radikal.ru/0906/3b/1dcf4326f6a9.jpg

s58.radikal.ru/i161/0906/2f/28c4699af120.jpg

s39.radikal.ru/i085/0906/37/f89c9381d107.jpg

s39.radikal.ru/i083/0906/14/5fd40eb318fb.jpg

s42.radikal.ru/i098/0906/f0/a2a8ddda93c0.jpg

s50.radikal.ru/i128/0906/c7/14496ad136dc.jpg

s56.radikal.ru/i154/0906/a6/e6289b86c83c.jpg

s39.radikal.ru/i085/0906/24/67dbab573185.jpg

s55.radikal.ru/i147/0906/7a/96d979bfe06d.jpg

s50.radikal.ru/i127/0906/87/4aabbc9b1ebe.jpg

i044.radikal.ru/0906/51/4fdd3f3f602f.jpg

i063.radikal.ru/0906/05/3d081e6e13c6.jpg

i078.radikal.ru/0906/7b/d08191795d26.jpg

s45.radikal.ru/i110/0906/8e/07a3b526d8c8.jpg

i012.radikal.ru/0906/2f/311ff30d875d.jpg

Мелочи...:
1) Чтобы вызвать меню повелителя, нужно во время игры войти в меню и нажать кнопку F1
Если данное действие не возымело эффекта:
1) Проверьте включена ли у вас кнопка F Lock (работают ли F-кнопки вобще)
2) Проверьте ставили ли вы чтонибудь поверх мода
3) Нажимать на F1 нужно в меню игры а не в консоле!
4) Проверьте ставили ли вы мод вообше!
5) Проверьте свою адаптацию (если мод адаптирован)

2) Апаптация к другим модам:
В чистом виде мод слабо совместим с большинством глобальных модов (Shoker Mod, OGSM, Nemesis Mod, FRM Mod, Funny Mod и т.д)
Поэтому для них мод надо адаптировать. Это не очень сложно. Все изменения в оригинальных фаилах я отделил словами
Повелитель Зоны Поэтому надо всего лишь открыть совпадаюший фаил блокнотом и ввести в поиск это слово.
Если вы хотите адаптировать например к моду Faction Comander или любому другому где кнопка F1 уже занята, откройте фаил
god,script и найдите в поиске строку:
if dik == DIK_keys.DIK_F1 then
И замените слово F1 на любую другу F
Что касается мелких модов, то тут проблем с адпатацией быть не должно.

3) Как завести машину?
Войти в транспорт и нажать на кнопку Детектора (O по умолчанию) Чтобы выйти повернитесь в сторону двери и нажмите F

А теперь подробней про возможности...:
1) Позволяет увеличивать и уменьшать деньги главного героя.
2) Позволяет ускорять и уменьшать скорость смены погоды и времени.
3) Возможность выставить любую погоду которая есть в игре. Также если вы хотите чтобы такая погода была
постоянной (а иначе она сменится через игровой час на обычную) нажмите на кнопку Выкл. дин. погоду
4) Возможност телепортироватся на любую локацию в любую стратегическую точку (а их немало)
ВНИМАНИЕ, ЭТО БАГ: При попытке телепортироватся с ЧАЭС или Госпиталя, Level Changer (штука, которая
предлогает телепортироватся на другую локацию) НЕ пропадёт с карты. Поэтому телепортируйтесь от туда в укромном месте.
Также иногда телепортация не происходит. Надо просто занаво телепортироваться.
5- 13) Позволяет ставить на карту любые предметыНПС. Включаея некоторые сужетные (диалоги) Также есть возможность указывать расстояние на
котором появится объект. Если оно не будет указано (равно 0) то предмет появится либо перед ГГ (в случае НПС и машин) или в инвенторе
(вещи), если указать длину, то НПС и Вещи появяться перед ГГ на указанном расстоянии.
Что касается вырезаных монстров:
Я добавил в таблицу и вырезаных монстров, но при попытке их поставить на карту игра вылетит, так как в оригинале их нет. Для того чтобы
поставить их на карту, нужно играть в связке с каким либо модом, где эти монстры восстановлены. (например Aniamals Mod) главное корректно
к нему адаптировать.
14) Можно вступить в любую группировку.
15) Просмотреть Интро, Концовку и один из вариантов логотипа GSC
16) Слушаем музыку wink
17) Возможность телепортироватся по координатам в пределах локации. Есть возможность просто телепортироватся на 5м. вперёд.
Есть возможность сохранять координаты. Они сохраняются в специальный текстовый фаил в папке gamedata (teleports_coordinats)
Там вы можете их уадлять и редактировать, вносить новые. (Только сохраняйте правильную структуру иначе игра вылетит!)

Приятной игры wink

Скачать
 
[Скелет]Дата: Суббота, 18.09.2010, 09:19 | Сообщение # 2
Соклановец
Группа: Пользователь
Сообщений: 688
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Клёвая штука! Я теперь побывал в местах, которые раньше не мог попасть.


Назвался Сталкером — полезай в Зону!
 
zelenkov25Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 11:23 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 50
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
прикольный мод.я стал монолитовцем и пытаюсь заполнить все бойцами монолита.

монолит сила в единстве
 
Zona$ChildДата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:08 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 35
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
biggrin Отличный мод для баловства, но играть лучше без него, так поинтересней будет

 
РагдолДата: Суббота, 14.05.2011, 06:09 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
А такой на ТЧ есть? усли есть дайте ссылку плиз.
 
ПpизpaкДата: Суббота, 14.05.2011, 10:57 | Сообщение # 6
Сотрудник СВР
Группа: Чистое небо
Сообщений: 1275
Репутация: 485
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Интересно играть. Только, никак не могу разобраться, как координаты вводить для перемещения...
 
КараванДата: Понедельник, 16.05.2011, 07:58 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 8
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
класная вещь!Я сделал настоящую 3 мировую! biggrin

Сила в единстве
 
Artist[Legend]Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 19:40 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Долг
Сообщений: 50
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Тестировал на нем свой мод - прошло удачно. Разрабодчики молодцы.

Ни что не остается вечным.
 
Подполковник_ДегтяревДата: Понедельник, 02.07.2012, 23:00 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 19
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Люблю этот мод,без него не достал-бы ВАЛ)
 
bloodmoonДата: Вторник, 03.07.2012, 10:23 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 21
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
веселый мод...но для прохождения не идет не интересно будет
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Патчи и модификации » Повелитель Зоны 5.0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz