PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика

Zelenavrk

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » S.T.A.L.K.E.R. Зов монолита
S.T.A.L.K.E.R. Зов монолита
SapsanДата: Четверг, 25.06.2009, 17:44 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (Глухарь)
При такой скорости лучше вообще к таким файлам не соваться

какая разница?) на ночь поставил и пусть себе качает)
 
CoyoteДата: Четверг, 25.06.2009, 17:47 | Сообщение # 22
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я вообще качаю этот мод ради интереса к новым локациям!
Ну и по ЧАЭС погулять интересно biggrin
 
SapsanДата: Четверг, 25.06.2009, 18:40 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





какие там новые локи?
 
LeoparDДата: Четверг, 25.06.2009, 19:16 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Глухарь)
Я вообще качаю этот мод ради интереса к новым локациям!

Новых лок вроде нету... но мож там вкдючено переделаное атп wink
Quote (Глухарь)
Ну и по ЧАЭС погулять интересно

2 задание...как раз по территории побегаеш


 
CoyoteДата: Четверг, 25.06.2009, 20:20 | Сообщение # 25
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, там же написано что новые локации добавлены!!!! О_О
 
LeoparDДата: Четверг, 25.06.2009, 21:43 | Сообщение # 26
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Глухарь)
eoparD, там же написано что новые локации добавлены!!!! О_О

Написано ..на заборе тож много чего написано biggrin
В файлах игры есть только переделаное атп


 
CoyoteДата: Пятница, 26.06.2009, 20:04 | Сообщение # 27
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Да, я увидел только АТП, находящееся на территории рыжего леса! Странновато!
По ЧАЭС мне порядком приелось ходить, хотя там довольно интересно!
В одном месте гуляет примерно 5 химер, мой друган их всех завалил, причём с Вала О_о
Только вот мне дали задание пойти к доктору и раздобыть лекарства для Хорона!
Я не могу дойти до выхода к Припяти, там везде загорожено sad
 
БизонДата: Суббота, 27.06.2009, 12:28 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 22
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Мда, ожидал от мода нечто, а получилось как всегда , по-мимо нового сюжета добавлены новые глюки такие как:
1) Апосля сейва вся уничтоженая живность на локации снова на карте.
2) Таже живность не подвержена закону гравитации, свободно шныряют вертикально в небо и обратно.
3)Даже если вокруг тебя толпа до зубов вооружённых типов, никто тебе помагать в случае нападения на тебя живности не будет, да и живность узнав о твоём появлении на локации несётся на тебя с любого уголка карты, не обращая внимания на остальных, так же как и на неё не обращают внимания.

всё это сильно портит впечатление от игры, если играя в оригинал, когда бродил и отстреливал монстряков я вжимался в кресло от жути и реальности происходящего, то сейчас наблюдая такие глюки я чётко знаю что это всего лишь игра, и потаму гамаю ради нового сюжета. angry


там, где одни видели абстракцию, другие видели истину...
 
CoyoteДата: Суббота, 27.06.2009, 16:03 | Сообщение # 29
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Бизон)
2) Таже живность не подвержена закону гравитации, свободно шныряют вертикально в небо и обратно.

Это что-то новенькое! Я аж удивился как снорки взбираются по стенам зданий и прыгают от крыши к крыше biggrin Это уже не снорки, а спайдермены biggrin

Добавлено (27.06.2009, 16:03)
---------------------------------------------

Quote (Глухарь)
Только вот мне дали задание пойти к доктору и раздобыть лекарства для Хорона!
Я не могу дойти до выхода к Припяти, там везде загорожено

Кто поможет??? cry
 
SeT22Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:07 | Сообщение # 30
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 148
Репутация: 149
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Наконец-то появилась тема по "Зову Монолита"!!! Я уже задолбался его гамать!!! Он какой-то резиновый и бесконечный!!! Часто вылетает, так что приходится идти другими тропками. Можете судить меня и орать что я читер, НО тварей наделали там столько, что патронов и аптечек не хватает. Гранаты большая ценность, аптечки тоже. Крорче, после Припяти решил менять config. Хотя бы, чтоб просто посмотреть мод... Думаю, что прошел достаточно далеко. Могу подсказать, что смогу... Спрашивайте. У меня, правда у самого куча вопросов. Кто прошел-отпишитесь, плз или ответьте кто может на такие вопросы!
-где дробовик для вожака Бандосов?
-ГДЕ ЭТОТ ДЕБИЛ-ЧОКНУТЫЙ ПРОФЕССОР?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-Куда подевался Клык? (тоже злит!!!!!!!!!! Где его искать?!!!)


Хочешь мира - готовься к войне!
 
CoyoteДата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:41 | Сообщение # 31
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Ну если у тебя такие вопросы возникают, значит есть риск, что и у меня они будут dry
Согласен что аптечки и ранаты - большая редкость, зато почти у каждого есть костюм хороший, который можно забрать. Правда полуушатанный. Благо что я Душу нашёл, а так бы не смог проходить. Одного военного убить - большая проблема, а при выходе из ЧАЭС там их несколько!
Есть ещё несколько особенностей. Все сталкеры могут обчистить трупаков. Я как-то залез в рюкзак одного трупа, а тут дибил один взял и вперёд меня обчистил, а там был дробовик здравый, как я на него матерился ( biggrin ). И ещё почти у каждого на поясе лежит 2 и более артефактов. Если убить сталкера, у него они отлетают, как оружие.
Кстати, в этом моде у всех мутантов есть свои причендалы. Например, я впервые узнал что у химеры можно отвезать коготь, а у псевдогиганта руку.
 
SeT22Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 14:54 | Сообщение # 32
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 148
Репутация: 149
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Я тоже был удивлен. НА дранных костюмах много не заработаешь, почему-то, а у торговцев они бешенных бабок стоят. Короче, по твоему вопросу.
Я так понял, что "загорожено"-это ворота из внутренних территорий. На всякий случай отпишу:
-Если идти от Харона к Монолиту и наверх "по чердаку" саркофага, потом налево, то там выход во внутренние дворы ЧАЭС;
-Если пойти вниз (где петрушил бюреров) и по кориддорам, то выйдешь на стандартную (внешнюю) территорию станции.

Там ничего у меня загорожено не было. Все как в оригинале. На выходе пара военных (терпимо) и 4 химеры, 4 псевдогиганта. Еле убежал. "Выходим" в Припяти на стадионе. Док там же, на другой стороне. НО на стадионе ваще попа! Куча тварей, аномалий. А Док еще такой говорит, мол Харон врун и обманщик и он его уже достал. Лекарства даст если ему подгонят 2 арта (лунный свет, помоему). А они на поле есть, в бинокль видно. Ну тут я не выдержал, стал править конфиг и зажил как человек. Вот


Хочешь мира - готовься к войне!
 
БизонДата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:18 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 22
Репутация: 58
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (SeT22)
Ну тут я не выдержал, стал править конфиг и зажил как человек. Вот

С этого места поподробней если можно, что именно и как править?


там, где одни видели абстракцию, другие видели истину...
 
SeT22Дата: Понедельник, 29.06.2009, 02:49 | Сообщение # 34
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 148
Репутация: 149
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Надеюсь, никто меня не назовет плохим словом. Мод сложный ппц!!! Нашел в нете, тупо сравнивал и копировал то, что надо. Говорю сразу радиация и пси-воздействие исходные. Правте сами. Это мой конфиг:

В папке с игрой открыть, gamedata/config/creatures, там есть файл "actor.LTX" его открываем блокнотом" находим такие строки:
[actor_condition]

satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем

radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации

satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости

satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости

satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться

radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации

morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья

alcohol_v = -0.0003

health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья

power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы

max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени

max_walk_weight = 60

bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны

min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

;--when actor in sleep

satiety_v_sleep = 0.00001

radiation_v_sleep = 0.0003

satiety_power_v_sleep = 0.0001

satiety_health_v_sleep = 0.00001

radiation_health_v_sleep = 0.001

morale_v_sleep = 0.0

psy_health_v_sleep = 0.0

alcohol_v_sleep = -0.0005

bleeding_v_sleep = 0.0

wound_incarnation_v_sleep = 0.0

max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;

;health_restore_v = 0.0001

;;;;;;;;

;actor_condition only

jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши

jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.005

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

; хромота

limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать

limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать

limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать

limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

use_limping_state = on

cant_walk_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться

cant_walk_power_end = -1 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = -1 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте

cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить "0" там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.

А если хотите много денег там же есть такая строка money = 40; вместо 40 ставь хоть 1000000 $ иди покупай что хочеш. Приятной игры и не судите очень строго.

Добавлено (29.06.2009, 02:46)
---------------------------------------------
Ну кто-то двинул дальше мну?!!! Парни, пишите- шило в попе!!! Вопросы мои выше...

Добавлено (29.06.2009, 02:49)
---------------------------------------------
Завтра дежурю, меня не будет. Будут вопросы-отвечу 30.06.


Хочешь мира - готовься к войне!
 
BurzhanДата: Понедельник, 29.06.2009, 16:17 | Сообщение # 35
Новичок
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 11
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (ULTEMATES)
Работает на патче 1.0004 и 1.0005

А АМК Мод не требует??? biggrin


 
CoyoteДата: Понедельник, 29.06.2009, 16:25 | Сообщение # 36
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (SeT22)
-Если идти от Харона к Монолиту и наверх "по чердаку" саркофага, потом налево, то там выход во внутренние дворы ЧАЭС;
-Если пойти вниз (где петрушил бюреров) и по кориддорам, то выйдешь на стандартную (внешнюю) территорию станции.

SeT22, я уже это выяснил, всё равно спасибо за помощь! smile
Чо идиотское в этом моде, что мутанты нападают только на тебя, а других не трогают!
Пришлось 2 часа отсиживаться на крыше, пока химера электрическая не свинтит куда-нибудь! А так я прошёл миссию где надо освободить припять от наёмников!
 
SeT22Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:46 | Сообщение # 37
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 148
Репутация: 149
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Burzhan)
А АМК Мод не требует???

Помоему нет. У меня был 3 архива и инструкция. Фсе!


Хочешь мира - готовься к войне!
 
SeT22Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:47 | Сообщение # 38
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 148
Репутация: 149
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Каждому свое... Мне тоже "История Прибоя" больше нравится. Но я пытался играть во все моды к ТЧ.

Хочешь мира - готовься к войне!
 
SeT22Дата: Вторник, 30.06.2009, 16:13 | Сообщение # 39
Бывалый
Группа: Военные Сталкеры
Сообщений: 148
Репутация: 149
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Глухарь)
Согласен что аптечки и ранаты - большая редкость, зато почти у каждого есть костюм хороший, который можно забрать.

К этому забыл сказать вот что. Все мы любим оптику. Так за то время пока я играл еще ни разу не держал ВСС "Винторез". ВАЛов, да - дофигища! Но этот "скальпель войны" встретился мне 2 раза. 1й у Харона, а 2й предлагает п-к Петренко. ЗА ТРИ АРТА ""КРИСТАЛ"!!!!!!!!! angry Где их искать-хз! Видел тоже 2. Первый помоему, на ЧАЭС или Припяти подобрал. И продал. Лох. А второй в лабах в Темной долине нашел. Теперь храню. СВУ есть у Петренко. LR300 с оптикой мало, но есть. У трупов наемников. С G-36 та же песня. Но т.к. доминируют б/п для Калаша я таскаю штурмовой Абакан. ПСО-1 для него снял с убитых на Кардоне военных (туда надо будет сходить). Вот. Кто увидит "Винторез" пишите!

Добавлено (30.06.2009, 16:13)
---------------------------------------------
Господа! Только что для меня было откровение! Оказывается ПСО-1 подходит к ВАЛу!!! Зум не тот, но все же!!!


Хочешь мира - готовься к войне!

Сообщение отредактировал SeT22 - Вторник, 30.06.2009, 16:00
 
CoyoteДата: Вторник, 30.06.2009, 17:48 | Сообщение # 40
Глухарь
Группа: Пользователь
Сообщений: 1138
Репутация: 1043
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (SeT22)
К этому забыл сказать вот что. Все мы любим оптику. Так за то время пока я играл еще ни разу не держал ВСС "Винторез". ВАЛов, да - дофигища!

Да, ты прав! Но я лучше отдам 13 тыщ Хорону, чем буду искать 2 кристалла!
Я сам хочу винторез!
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » S.T.A.L.K.E.R. Зов монолита
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz