Приветствуем, Бродяга! ------------ Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям! ------------ Вход Регистрация
Общие изменения мода: Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.
Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.
В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.
В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.
-------------------- Сторонние добавки: Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Н0D0�немёт из ABC+ЭЮЯ.
-------------------- Требования к игре: Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 работает некорректно). Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует. Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.
-------------------- Установка: Распаковать архив в любую папку, после чего переместить содержимое папки "Зона поражения 2" в корневую папку с игрой (например D:\Games\STALKER\).
-------------------- Над модом работали: Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры) DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями) Том Хансен (работа с моделями) Алексеич & Gamer_R (текстуры)
Сайт W.S.&.D. Community
Сообщение отредактировал Казак - Среда, 14.01.2009, 17:42
крутой кажись мод. мне про первую часть "Зона Поражения" друг рассказывал и вроде нормальный,а тут и второй сразу. а что в первом зоне порадения? Я в контакте Здесь могла бы быть ваша реклама
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
Мод интересный , играл . Особенно новая музыка на локациях , игра стала более атмосферней.Но проблемы этой игры это оптимизация , на локациях слишком много монстров и сильно понижаеться fps , но на меня это сильно не отразилось потому как Gforce 8800 GTX 1 Gb , но у кого видуха послабее прийдеться играть на минимальных. А так мод интересный , даже лучши чем 1 часть. Еще хороше что начинаеш играть в припяти , с одним пистолетом и с пару патронами
Да, оФФФФигенный мод! :) :) Особенно понравилась новая группировка! У неё свои звуки и оружие! А круто когда долг тебя объявляет врагом и надо совершить побег музыка как раз в тему! И DISTEMPER в баре тоже порадовал!!! ОООЧЕЕЕНЬ КРУУУТОООЙ МОД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но мне кажется там 3 концовки!
Кста насчёт монстров. В Припяти зомбаки бесконечные. Я на базе Монолита, это что-то вроде театра, залез на кучу стульев а, всё пёрлись и пёрлись друг друга толкая :D И ещё есть прикольный момент, если на стадионе, там где начинаешь игру, встать перед каруселью то зомбаки всей ордой попрут на тебя и будет дождь из мяса У меня так штук 20-25 попало в анолалию!!! Было очень угарно!!!
А!...эт не тоннель... Эт как раз 2 концовка зоны поражения 2... Так что 3 концовки нету...так сказать спросил ради интереса у разрабов мода
Немного инфы про ЗП3 После как считалось ранее успешной операции на территории ЧАЭС произошёл взрыв, полностью уничтоживший станцию. Выброс, активированный со стороны Лиманска вобрал в себя мощь взрыва и нанёс разрушительные, мутагенные и другие разрушительные последствия. Лишь мая часть военных смогла убраться из этого месива. Сталкеры Свободы, находящиеся на Тёмной долине после эвакуации с Военных складов были застигнуты в расплох и были сметены волной. Единицы смогли укрыться на Кордоне, нынешней территории Долга, который явно встретил их не дружелюбно. Одним из Выживших является наш персонаж. От смерти его спасает Воронин, объявивший об общей мобилизации группировок для нанесения более мощного урона противнику. Гуманоиды Осознания не отключились как планировал Соловьёв. Более того, операция военных Была предугадана противником и станции управления были заранее эвакуированны в 3 точки Зоны поражения.
В таком сложном положении наш персонаж и начинает свой путь...
Геймплей Зона изменилась. Возросла аномальная активность, там где раньше можно было спокойно пройти, теперь боязно ступить. Группировки перекочевали с прежних мест на новые. Повсюду идут бои сталкеров и осознания. Расширена территория действий игры.
Локации
Частично будут переброшены локации ЧН. Будет добавлена Локация "Дорога в Припять", представляющая из себя ремейк Ескейпа 1154 билда. Также ведутся работы в плане разработки новых локаций.
Группировки Объединение группировок сталкеров создаст новое движение геймплея. Больше нет вражды между Свободой и Долгом, Сталкерами и военными. ОЗС объединены общим врагом - Осознанием.
Мультиплеер
Мультиплеер мода вберёт в себя локации ЧН, а так же будет содержать новые локации. Сам мультиплеер будет переработан, наёмники и Свобода сменятся на военных и Осознание.
Сообщение отредактировал LeoparD - Воскресенье, 25.01.2009, 12:20