PDA
Приветствуем, Бродяга!
------------
Приветствую тебя, Сталкер!
Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся.
Мы рады любым гостям!
------------
Вход

Регистрация


Опрос
Нужны ли нам конкурсы?
1. Да!
2. Все и так отлично
3. Нет
4. Вообще ничего не нужно
Всего ответов: 683

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stasy, Fikus  
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
Помощь в создании модификаций
P@VLOДата: Суббота, 19.12.2009, 14:19 | Сообщение # 421
Боец 3-го уровня
Группа: Долг
Сообщений: 160
Репутация: 52
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, Имено ето замена модели и еще внедрить в игру костюм военного командара.
 
LeoparDДата: Суббота, 19.12.2009, 14:23 | Сообщение # 422
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
P@VLO, вот что могу посоветовать - можеш ради интереса глянуть файлы мода - история прибоя(там ж гг - военный)
Quote (P@VLO)
костюм военного командара.

сделать костюм - минутное дело в принципе smile


 
P@VLOДата: Суббота, 19.12.2009, 14:38 | Сообщение # 423
Боец 3-го уровня
Группа: Долг
Сообщений: 160
Репутация: 52
Замечания: 40%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, Только средства нужны.
 
Mr_RiflemanДата: Понедельник, 21.12.2009, 16:39 | Сообщение # 424
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
АК74 и АКМС:

Вроде бы все написал. Если будете использовать данный наработки, то обязательно укажите меня в сопроводиловке!


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel
 
сталке2000Дата: Вторник, 22.12.2009, 15:53 | Сообщение # 425
Новичок
Группа: Свобода
Сообщений: 8
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
я тут один мод зделал не плохой можно разместить тут , если да то как happy

Добавлено (22.12.2009, 15:53)
---------------------------------------------
если хотите могу краткое описание написать biggrin


rrr
 
ГопфайтерДата: Среда, 13.01.2010, 02:29 | Сообщение # 426
Новичок
Группа: Наемник
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Вот мой первый но всеже любимый мод

ГНТР МОД

1 каждый раз когда начинаеш новую игру у ГГ будет новое имя
2 теперь ранг вначале игры у ГГ будет ветеран
3 вначале игры вместо раненного Толика будет лежать раненный Стрелок
4 измененно вооружение Волка,Шустрого,Лиса ,Фаната...
5 вместо Шустрого теперь Пахан (бандит) ,вместо Волка теперь Кировец(одиночка),вместо Лиса теперь Упырь,вместо Петрухи патогеныч
6 изменено оружие бандитов ,одиночек на Каордоне
7 вместо военных на кордоне теперь наемники
8 на кордоне при нападении на новичков были наемники ...теперь монолит (их имя (неизвестный))
9 вместо Бармена теперь хемуль
10 вместо Осведомителя теперь Волк
11 вместо Лысого теперь Черпак
12 В ИГРУ ДОБАВЛЕНЫ АВТОМОБИЛИ ((УАЗ НИВА (белая,синяя)запордан))
13 вместо Проводника Кардан(имя)
14 костюмы больше непортятся
15 добавлены экзоскелеты (долг свобода монолит трактор...) плащи бандитов...и т.д.

Добавлено (13.01.2010, 02:29)
---------------------------------------------
люди кто скажите как сюжет менять? буду рад пишите в личку и вот ещо как минять ил добовлять персонажей на карту


Хочу быть смотрителем вот вашего сайта
 
Mr_RiflemanДата: Четверг, 14.01.2010, 15:09 | Сообщение # 427
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Гопфайтер)
люди кто скажите как сюжет менять? буду рад пишите в личку и вот ещо как минять ил добовлять персонажей на карту

Для этого вам понадобится невероятно много усидчивости, знание С++ и скриптинга Lua.
Для спауна(или же на вашем язвыке - добавления) персонажей на локациях вам понадобится ACDC или Xrspawner.
А самый лучший(правда и самый сложный) способ спауна персонажей - через те же скрипты.
Если нужны ссылки на туторы, то я вам помогу в их поиске wink .

Но я сразу же вам скажу, что С++ и Луа - не мои стихии, и вам прийдется разбираться самостоятельно sad


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Четверг, 14.01.2010, 15:33
 
kint7Дата: Среда, 20.01.2010, 08:14 | Сообщение # 428
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Народ, подскажите где прописывается инвентарь (в частности, вооружение) квестовых персонажей, таких как Волк, Прапор и т.п.?

Заранее спасибо! smile


Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
 
LeoparDДата: Среда, 20.01.2010, 23:04 | Сообщение # 429
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (kint7)
Народ, подскажите где прописывается инвентарь (в частности, вооружение) квестовых персонажей, таких как Волк, Прапор и т.п.?

захидиш в папку \gamedata\config\gameplay

там будут файлы с названием типа character_desc (название точно не помню..сталкера щас под рукой нету)

например ищеш файл в названии которого escape - он отвечает за персонажей на кордоне... открываеш его блокнотом и ищеш секцию например с волком - он вроде прописан как volf ну и под ним должна быть сторочка инвентаря - если вместо калаша прописать новіе оружие - то после начала новой игрі волк будет уже стоять с прописанім оружием...

P.S>когда будет сталкер под рукой опишу все докладно и со скринами (если конешно надо еще будет)...




Сообщение отредактировал LeoparD - Среда, 20.01.2010, 23:05
 
kint7Дата: Суббота, 23.01.2010, 15:13 | Сообщение # 430
Никто, кроме нас!
Группа: Свобода
Сообщений: 896
Репутация: 735
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, спасибо, дружище! smile
Суть ясна, испытания прошли успешно... wink

Добавлено (23.01.2010, 15:13)
---------------------------------------------
Други и вновь возник вопрос! biggrin
Подскажите, каким образом можно примирить "Долг" с военными (сделать "нейтралами")? crazy

P.S. Собственное ковыряние в файле game_relations каких-либо ощутимых результатов не принесло... smile


Обоснованная и аргументированная критика принимается с Уважением...
 
LeoparDДата: Суббота, 23.01.2010, 16:27 | Сообщение # 431
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
kint7, ну по идее все правится как раз в этом файле... попоробуй выставить там в нужных графах 0 (должно помочь...помню так выставлял когда себе в мод группироку кидал - и все помогло)..хотя может надо начать новую игру

 
GoоdBadManДата: Четверг, 28.01.2010, 07:14 | Сообщение # 432
Просто Человек
Группа: Наемник
Сообщений: 1022
Репутация: 511
Замечания: 60%
Статус: Вне Зоны
а у меня вот вопрос - возможно ли взять и совместить файлы из самых разных билдов с файлами оригинального ТЧ?
 
Mr_RiflemanДата: Четверг, 28.01.2010, 07:27 | Сообщение # 433
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Доброзлюка)
а у меня вот вопрос - возможно ли взять и совместить файлы из самых разных билдов с файлами оригинального ТЧ?

Это зависит от того, какой билд ты берешь, и что ты хочешь совместить.
Конфиги, скрипты и аллспавны билда с ТЧ несовместимы, а вот модели и локации перегнать можно.
Хотя это уже давно сделали.


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Четверг, 28.01.2010, 07:29
 
LeoparDДата: Четверг, 28.01.2010, 18:46 | Сообщение # 434
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (Доброзлюка)
а у меня вот вопрос - возможно ли взять и совместить файлы из самых разных билдов с файлами оригинального ТЧ?

Перегнать можно только модели, текстуры и звуки...

P.S> и как было выше сказано - все части скриптов что можно было применить уже давно было вытянуто и применено smile Хотя если интересно можно самому попробовать перетянуть...


 
ШyстрыйДата: Суббота, 13.02.2010, 20:14 | Сообщение # 435
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Подскажите пожалуйста...
Вот я решил заменить у сталкеров Долга и Свободы на Военных складах экзоскелеты на маски,а противогазы на обычные балоны:
Открываю gameplay/military и внутри тэга <visual> заменяю stalker_do_exoskeleton и stalker_do_antigas на stalker_do_mask и stalker_do_balon_8(у свободы-_do_rukzak_03_1), больше,кроме иконки НИЧЕГО не меняю....-результат-у свободы вообще ничего не меняется во внешнем виде,а удолга экзоскелет меняется на балоны,вместо маски,а противогаз вообще-на маску_1.
Ошибки в синтаксисе нет,да и я точно выбрал именно тех персонажей.
 
LeoparDДата: Суббота, 13.02.2010, 23:44 | Сообщение # 436
Ветеран
Группа: Мастер
Сообщений: 956
Репутация: 890
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Шyстрый, замени лучше модели на нужные..так легче будет....

 
ШyстрыйДата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:00 | Сообщение # 437
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 4
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
LeoparD, Со свободой получилось,а с долгом-видно не судьба.
Еще один вопрос: где передвижение и появление персонажей на локациях прописывается?


Сообщение отредактировал Шyстрый - Воскресенье, 14.02.2010, 16:19
 
BurerManДата: Понедельник, 15.02.2010, 22:17 | Сообщение # 438
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 4
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Всем привет smile
Я хочу узнать, какая строчка в файле actor.ltx делает регенирацию здоровья быстрее? cool
 
Mr_RiflemanДата: Понедельник, 15.02.2010, 22:22 | Сообщение # 439
Проводник
Группа: Пользователь
Сообщений: 775
Репутация: 471
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote (BurerMan)
регенирацию здоровья быстрее?

Эта строчка, если не ошибаюсь:
Code
wound_incarnation_v   = 0.002  


"Playing Call Of Duty doesn't make you weapon expert!111" ©smosh

Youtube channel


Сообщение отредактировал Jackal - Понедельник, 15.02.2010, 22:22
 
BurerManДата: Понедельник, 15.02.2010, 22:35 | Сообщение # 440
Новичок
Группа: Монолит
Сообщений: 4
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Вне Зоны
Quote
скорость заживления раны

По описанию в самом файле, что-то не то, но сейчас проверим happy

Добавлено (15.02.2010, 22:35)
---------------------------------------------
А вот, тогда не знаешь, как сделать чтобы было очень быстрое заживление?

 
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / Тень Чернобыля » Модификации и Дополнения » Помощь в создании модификаций
Поиск:


Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Powered by
razMAX // Design by Best Studio
© 2010 stalker-zone.info
Используются технологии uCoz